Главная --> Новости --> Банк и бизнес: Проектное финансирование - пока еще редкая банковская услуга Лесопромышленники Приморья считают копейки - экспортные поборы на необработанный лес будут расти Интерлизинг заключил сделку на 2,35 млн. евро по приобретению грузового автотранспорта для ЗАО Айсбит Моя частичная собственность Сам себе арендатор

За 9 месяцев 2006 года ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ», дочерним предприятием ОАО «КАМАЗ», заключены договоры лизинга на сумму 2,4млрд рублей, по этим договорам поставлено около 2тыс. единиц автотехники; всего в 2006году будет передано в лизинг более 3тыс. единиц автотехники.



По словам генерального директора «Лизинговой компании «КАМАЗ» Альфии Гарифуллиной, более половины потенциальных клиентов заинтересованы приобретать автомобили именно с использованием лизинга. Однако зачастую дилеры ОАО «КАМАЗ» предоставляют потенциальным клиентам недостаточно информации о лизинговых программах компании. Это положение вещей не устраивает компанию, и уже в самое ближайшее время будет внедряться стандарт работы дилеров.

Всего же «Лизинговой компанией «КАМАЗ» за время работы (с 2002года) было заключено более 850контрактов, по которым было передано в финансовую аренду более 7,5тыс. единиц автотехники на сумму 10млрд рублей.

«У машины могут быть изъяны, — рассказывает Альфия Гарифуллина. — Это естественно для любой техники». Однако автомобиль не просто «железо», и его популярность определяется не только качеством, но и такими неотъемлемыми атрибутами, как развитая система продаж, сервисного обслуживания, клиентского финансирования. При наличии хорошей системы продаж сам автомобиль может стать более востребованным за счет того, что он будет доступнее и лучше «ляжет» на бизнес потребителя. Но и это еще не все — важно предоставлять качественный технический сервис для проданного авто. Если обеспечена хорошая сервисная поддержка, то любой автомобиль можно сделать идеально соответствующим предпочтениям клиента. Жизненный цикл автомобиля должен завершаться утилизацией, и производитель в лице дилера обязан предоставить потребителю такую услугу, в Европе это уже поняли.

Дилеры должны будут предлагать клиентам комплексный продукт, включающий не только сам автомобиль, но и услуги по клиентскому финансированию, « trade in », продажи оригинальных запасных частей, сервис (в гарантийный и постгарантийный период) в сервисном центре, удовлетворяющем корпоративным стандартам, а также услуги по утилизации автомобиля.

Очередным шагом в региональной экспансии «Лизинговой компании «КАМАЗ» станет открытие филиала в Краснодаре (13октября). Всего же в рамках расширения филиальной сети планируется увеличить количество «опорных точек» до 28.

Ведь многие фирмы не могут самостоятельно расчистить парк от старых авто, чтобы получить возможность приобрести новые машины и обновить транспортные активы. Если слить все упомянутые элементы воедино, то получится полноценный комплекс обслуживания покупателей, что несоизмеримо повышает конкурентоспособность продукции автопроизводителя. Следуя именно этому принципу, развивается ОАО «КАМАЗ». Причем компания не забывает о том, что комплексный продукт должен быть одинаково представлен как в Москве, так и в Казани или в любом другом населенном пункте. Завершить стандартизацию условий обслуживания во всех представительствах дилерской сети планируется к началу 2007года.





Справка:



ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ» — одна из крупнейших компаний России, предоставляющая услугу лизинга автомобильной техники от производителя. В рейтинге лизинговых компаний РА «Эксперт» за 2005год компания занимает 13-е место. www .leasing.kamaz.net









Главная --> Новости