Главная --> Новости --> Источники электропитания от ЛК «КАМАЗ» Задолженность ОАО Абаканвагонмаш перед покупателями оценивается в 68 миллионов рублей России не нужна госкорпорация по лизингу. Аспекты страхования лизингового имущества 15 мая 2008 г. Москва, Marriott Grand Hotel: «Современные способы финансирования коммерческой недвижимости: Лизинг, Проектное финансирование, IPO».

На этот же день назначены и испытания нового автобуса. По словам генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, "Нефазы" предполагается выпускать в двух комплектациях: 11-метрового городского автобуса и 8-9-метрового автобуса среднего класса, ориентированного на дальние междугородние перевозки.
Маркетинговые исследования показали, что потребность казахстанского рынка в автобусах составляет более 4 тыс. машин. Также было учтено и экономически выгодное транзитное расположение места производства. Опираясь на результаты исследования, уже в этом году планируется выпустить 1,5 тыс. автобусов среднего класса и 200 городских автобусов, с последующим ростом объемов производства. Организаторы нового предприятия намерены поставлять автобусы марки «Нефаз», помимо казахстанского внутреннего рынка, в российские регионы и страны Центральной Азии.

Выпуск первых пассажирских автобусов марки «Нефаз» на базе шасси КАМАЗ-5297 с использованием кузова НефАЗ-5299 начнет в среду в Казахстане СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

ОАО «КАМАЗ», которому предстоит выдержать жёсткую конкуренцию, заявило о своих намерениях занять минимум половину рынка продаж автобусов Казахстана, а так же соседних с ним государств.

Президент Национальной компании «Казахстан-Инжиниринг» Галым Оразбаков пообещал, что первые 30 автобусов в г.Кокшетау будут выпущены в течение августа текущего года. По предварительным оценкам, стартовая стоимость машины составит около $65 тыс., что соотносится с ценами на поставляемые в страну корейские и китайские автобусы.

С конвейера нового СП «КАМАЗ-Инжиниринг» в городе Кокшетау 5 августа уже сошел первый опытный образец самосвала «КАМАЗ-55111», который успешно прошел все трассовые испытания. В испытаниях приняли участие президент «Казахстан-Инжиниринг» Галым Оразбаков, Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и глава администрации Акмолинской области Мажит Есенбаев. По словам Сергея Когогина, только при активном содействии местных властей удалось в кратчайшие сроки запустить сложный и трудоёмкий проект, так нужный для экономического развития. Это второе сборочное производство, созданное "КАМАЗом" в Казахстане. Первое, основанное в 2003 г., в течение прошлого года уже выпустило 2400 камских грузовиков.

Для производства автобусов "Нефаз" в Казахстане создано СП «КАМАЗ-Инжиниринг». Учредителями являются ОАО «КАМАЗ» (76% уставного капитала) и казахстанская компания «НК Казахстан-Инжиниринг» (24% УК). Заявленные ранее в качестве учредителей АО «Астана-Финанс» и АО «ЦАТЭК» (Центрально-Азиатская топливно-энергетическая компания) отказались войти в состав СП из-за высокой, по их мнению, доли риска. После чего вместо планируемого ООО «NEOBUS», была создана новая компания «КАМАЗ-Инжиниринг» с уставным капиталом 525 млн. тенге ($4 млн.). "Астана-Финанс" остаётся финансовым оператором и будет осуществлять операции по лизингу техники для нового предприятия «КАМАЗ-Инжиниринг».
Камазовскому бизнес-проекту была оказана поддержка на уровне президентов Татарстана и Казахстана.

Справка АНН:

Помимо Казахстана, ОАО «КАМАЗ» имеет сборочные производства в Азербайджане, Вьетнаме, Казахстане, Польше, Украине и Эфиопии.

В 2004 году с конвейера предприятия сошли свыше 870 пассажирских автобусов (+44% к уровню 2003 года)


Пассажирские автобусы марки «Нефаз» разработаны и выпускаются Нефтекамским автомобильным заводом (Башкортостан). ОАО «КАМАЗ» является основным акционером ОАО «Нефаз» с долей 50,02%.



Главная --> Новости