Главная --> Новости --> Изменения-2006. Расчет лизинговой задолженности Выставка Мир климата - 2006 . Дата проведения: 14.03.2006-17.03.2006 Меры снижения рисков при передаче оборудования в лизинг строительным организациям Роль лизинговых компаний в развитии материально-технической базы строительства ЛИЗИНГ НЕДВИЖИМОСТИ

Не так давно, находясь на отдыхе за пределами нашей области, я обратил внимание на слово, начертанное на автомобиле: «Луидор». «Где-то я уже встречал это название...» - пронеслось у меня в голове. И почти тут же вспомнил: да ведь это же наш, родной нижегородский автодилер, именуемый так же, как и старинная золотая монета Франции.

ООО «Луидор» -10 лет

«Нам с ГАЗом по пути!»

Клиенты подтверждают: фирма полностью соответствует своему названию. 10 лет на авторынке! Это как-никак о многом говорит.

Мы даже не поленились позвонить на автозавод, где нам подтвердили, что за время сотрудничества компания «Луидор» сумела зарекомендовать себя как честный, надежный партнер, четко выполняющий свои обязательства.

Днем образования общества с ограниченной ответственностью (000) «Луидор» принято считать 14 сентября 1995 года. В то нелегкое время, когда отечественный авторынок только еще формировался в условиях дикого капитализма, новая компания довольно быстро встала на ноги и выбилась в число лидеров по продажам автомобилей. Была сделана ставка на продукцию ГАЗа. Вся история фирмы неразрывно связана с нижегородским автогигантом. «С ним мы учились работать, с ним осваивали новые виды деятельности,участвовали во всех его фирменных программах. Быть дилером ГАЗа, представлять его интересы в Волго-Вятском регионе - большая честь для нас. Нам с ГАЗом по пути», - говорят в «Луидоре». Ну и, разумеется, первый автомобиль, который здесь продали, был производства ОАО «ГАЗ».

За автомобилем без проблем

Официальные итоговые показатели деятельности фирмы в 2003-2005 годах в сравнении с достижениями прочих контрагентов ОАО «ГАЗ» на территории Нижегородского региона четко свидетельствуют о серьезности ее намерений. В частности, объем продаж автомобилей не снижается, несмотря на общее снижение потребительского спроса на марки отечественных производителей. Более того, увеличилась доля продажи автомобилей конечным потребителям (если смотреть по Нижнему Новгороду - с 8 процентов в начале 2004 года до 15 процентов - в середине 2005 года). Как итог: на протяжении последних пяти лет компания прочно входит в тройку крупнейших продавцов автомобилей производства ГАЗ в Нижегородской области.

За десятилетие работы в «Луидоре» с успехом освоили ряд направлений деятельности, связанных с реализацией автомобилей, их гарантийным и техническим обслуживанием, продажей автозапчастей, доработкой автомобилей до класса «Люкс» и т.д.

Нижний Новгород - город большой. Чтобы охватить его полностью, солидной фирме требуется иметь не один и даже не два автосалона. У «Луидора» их в пределах мегаполиса четыре: на ул. Ларина, 18, на Московском шоссе, 86а, на ул. Новикова-Прибоя (вдоль ЗКС) и на пр. Гагарина, 23в. Если посмотреть по карте, то увидишь, что территориально они расположены довольно удобно: до них можно легко добраться из любого района. А покупатели, между прочим, это ценят. Немаловажен также тот факт, что две автостоянки работают круглосуточно, так что клиент может посетить их в любое свободное для него время.

Немного больше времени - около 4 часов - занимает процедура лизинга. Здесь компания «Луидор» взаимовыгодно сотрудничает с «Элемент-Лизингом».

В фирме можно приобрести автомобиль в кредит и лизинг. На сегодняшний день компания может предложить более двадцати программ по автокредитованию различных банков. Кредит вам оформят всего за 1 час.

Клиент останется доволен

В каждом автосалоне предусмотрены услуги по страхованию (все виды, начиная со страхования транзитной автогражданки до полного страхования автомобиля от всех рисков), а также постановке авто на учет в ГИБДД. Покупатель получает машину, что называется, «под ключ»: сел и поехал. Решение всех проблем берет < на себя «Луидор».

Перед руководством компании тогда стояла сложнейшая задача: как сделать техуслуги максимально доступными и комфортными для клиента. Тем более сервис территориально расположен практически на выезде из города, а захочет ли клиент ехать, например, с Автозавода на улицу Ларина, если существует достаточно сервисов, расположенных ближе к его дому?

Качество обслуживания в «Луидоре», пожалуй, одно из лучших в Нижегородском регионе. Без этого сейчас никуда, так как к плохому продавцу покупатель не пойдет. В компании это хорошо понимают, поэтому разработали специальную программу по постоянному улучшению качества обслуживания клиентов. Особую роль здесь играет автосервис. Неслучайно, большое внимание уделяется фирменной станции технического обслуживания (СТО), которая открылась в мае прошлого года.

Привлекательным моментом в работе сервиса является то, что затраты по проведению работ 1-го и 2-го ТО фирма-продавец берет на себя. Кроме того, в «Луидоре» были разработаны дисконтные карты, по предъявлению которых клиент получает скидку до 10 процентов на любые работы, проводимые СТО, и до 5 процентов на запчасти.

Понимая, что автомобиль продается дважды, первый раз продавцом, второй раз на сервисе, было принято решение все усилия направить на максимальное удовлетворение запросов покупателя. Прежде всего, в работе СТО было грамотно поставлено отношение к клиенту. Пришлось убеждать персонал, что давно уже прошли те времена, когда клиент бегал за мастером и «Христа ради» умолял отремонтировать ему автомобиль. Сегодня работники сервиса должны сделать все (возможное и невозможное), для того чтобы завтра владелец автомобиля приехал к ним снова. Те, кто не понял эту задачу, в фирме не задерживались. Руководству приходилось изо дня в день вести кропотливую работу с персоналом, и теперь можно с уверенностью заявить: в сервисе работают отличные специалисты, способные выполнять работы любой сложности, умеющие грамотно оценить и доступно объяснить клиенту причину неисправности.

На этих достижениях в «Луидоре», конечно, останавливаться не собираются. Как нам рассказали в компании, на сегодняшний день основное мероприятие по развитию материально-технической базы и организации продаж в Нижегородском регионе - строительство дилерского центра. Он спроектирован в рамках концепции трех составляющих деятельности: сбыт, сервис и запасные части. Строительство центра, несомненно, позволит создать конкурентоспособную систему продвижения, сбыта и сервисного обслуживания автомобилей производства ГАЗ.

Результат не замедлил себя ждать: объем оказываемых услуг на станции техобслуживания вырос с О в мае 2004 года до 300 тысяч рублей в сентябре 2004 года, а в июне 2005 года он превысил 1 миллион рублей.

Имидж - все!

Открытие дилерского центра планируется в июле 2006 года. К этому времени руководством компании намерено также открыть небольшой магазин запчастей на имеющейся территории.

Логотип компании стал хорошо узнаваем благодаря правильно проведенной рекламной кампании (изготовлению наружной рекламы, календарей (карманных и квартальных), ежедневников, подарочных наборов, рамок под государственные номера...). «Луидор» может похвастаться своим Web-сайтом. Далеко не каждая фирма его имеет. На сайте, кстати, можно подробнее узнать историю компании, новости, координаты, скачать прайс-листы на автомобили и услуги, найти интересующие условия кредитования, страхования и продажи автомобилей в лизинг.

В компании «Луидор», как и во всякой другой фирме, дорожат своим имиджем, а потому постоянно его укрепляют. Недаром же «Луидор» стал известен далеко за пределами своего региона.

Руководство компании в свою очередь заботится о повышении квалификации своих работников, периодически направляя их на дополнительное обучение. У хорошей фирмы все должно быть на высшем уровне.

Но самый лучший имидж «Луидору» создают его сотрудники. Здесь работают действительно высококлассные профессионалы, которые имеют высшее профильное образование и практический опыт работы по специальности.

Александр Савельев

«Луидор» уже сегодня находится в тройке лидеров авторынка по продажам газовской продукции, а скоро, может быть, и на первое место вырвется.



Главная --> Новости