Альтернативное бурение вглубь
Изношенную деталь окуните в пластмассу
Наклонные этажи
Прогоночно-испытательная установка для электродвигателей
Сварка в жидком стекле
Термояд, каков он сегодня
Блокнот технолога
Вибрация против вибрации
Где ты, росток
Для луга и поля
Машина, резко ускоряющая ремонт путей
Назад к веслам!
Несправедливость
Новое слово строителей
Ориентирное устройство для напольной камеры
Подземный смерч дает воду
Предотвращающий падение
Трактор, построенный семьей
Сверхлегкий стан
Текучий уголь - большие ожидания
|
Литература --> Доменное производство металла JO 1} вчас Фиг. 11. Фиг. 9а. лОаго Фиг. 96. Фиг. 9в. Podawi паровозов-% а Вывод составов на X Уборка паровозов - В сортировку и убсрку- Ш Ш Приеы и отправление поездов Фиг. 12. перехода, т. е. проектирование элементов на вертикаль и горизонталь. Пусть длина хвостов крестовины будет q, вынос рамного рельса -р, радиусы кривых-Ej, R, (до оси пути), ширина колеи s, угол крестовин а, а угол наклона улицы /3; тогда, выражая касательные через радиусы, из образующихся треугольников можно иметь: 1 -1 +1 = 9 sin а + [(л, +1) tg ] sin а + -f tg-f]sin + + (x + p + lt)smP + qsin0-a)-\~ Отсюда, зная все величины, определяют вставку Xi, величину можно найти из следующего выралсения: h -1 - I = (q+x,) sin /? + [(ia-1) tg g sin - - g + (i?,+ )tg ]sin(-a). Положение элементов в горизонтальной проекции определяется выражением для II пути: L=l,-b9C0sa-b[(Ei + )tg cos а -- + [{Ri + I) tg ] cos P + {x, + p + h) COS p + + [q + [r,+ I) tg ] cos ( - a) . Расчеты любых стрелочных улиц аналогичны приведенным, даже в случаях применения симметричных, англ. и других переводов, при любом направлении путей. В табл. 2 и 3 и фиг. 8 приведены необходимые ориентировочные размеры для съездов, стрелочных улиц и расстояний до предельных столбиков при междупутьи й=Ъ,2м. Размеры некоторых типов дено и поворотных треугольников показаны на фиг. 9а, 96 и 9в; детали см. Железнодорожное депо и Новоротные устройства. Т а б л. 2. - о р и е н т и р о в о ч н ы е размеры для стрелок (в м).
Табл. 3. -Ориентировочные размеры для проектирования стрелок (в .и).
Расчет числа путей. Для определения числа путей на Ж. с. существует два основных способа: графический и аналитический. Графич. способ заключается в нанесении графиков двиясения на ближайших Загруженность стрелок и горловин. Одной из важнейших частей расчета является определение загруженности стрелок и целых горловин, образуемьгх головами парков. Для определения загружен- Фиг. 14. к станции перегонах и изображении последовательных операций с поездами и группами составов помощью линий, вычерчиваемых различньвхи цветами, соответственно операциям. Т. о. на чертеже полается ряд линий различного значения; суммируя их в определенные моменты суток, можно определить число составов или поездов, совершающих те или иные операции иа станции. ности горловин существуют также два способа-графический и аналитический. Первый состоит в обозначении различными цветами или условными знаками времени занятия каждой стрелки соответственными операциями (прием поезда, отправление, пропуск паровоза, вывод состава при сортировке, и пр.), при чем получается наглядное представление о загрузке стрелок. Аналитич. Фиг, 15. Аиалитическ. способ заключается в подсчете числа путей по ф-лам, исходя из задания чис-.та поездов, без построения графиков двиясения. Основная формула для расчета числа приемно-отиравочньгх путей имеет вид: где п-число поездов, проходящих в течение суток через данный парк, Т-простой состава или поезда на этих путях в часах, к- суточный коэфф. неравномерности движения способ зак.лючается в расчете загруженности стрелок и горловин по формулам. Основная формула имеет вид: T=tnk, где Т-общее время загрузки стрелки, t- времена занятия стрелок различными операциями в мин., п-чисто занятий стрелки различными операциями, к-коэфф. неравномерности загрузки стрелки. И здесь графич. способ дает более точные результаты. Фиг. 16. пое.здов (от 1,2 до 2, а в отдельных случаях я выше). Для уточнения расчета ф-ла расчленяется по роду поездов и их простоев и имеет тогда вид: {Пс.Тс..+Щп.Т ,.+Пп.Тп.)к JV =----+ 1, где индексы с. т. и п. относятся (соответственно) к сортируемьгм,транзитным поездами передачам. Графическому расчету в настоящее время отдается предпочтение, как более точному и наглядному. Пример такого расчета числа путей станции показан на фиг. 10, а на фиг. 11 приведен пример расчета числа путей пассажирской станции и график накопления пассаясиров на вокзале. Пример графич. определения загруженности стрелок и горловин изображен на фиг. 12. Проектирование горок (без автоматич. замедлителей и ускорителей). Здесь необходимо иметь в виду два условия: а) скорости нри спуске не долясны превосходить 25 км/ч, т. к. иначе невозмоясно тормоясение башмаками. Поверка делается по формуле: V = + 2g(h - hj ) , где Vq-начальная скорость (при скорости осаживания состава на горку в 2im,/4, Vq- = 0,6 м/ск), 3 = 9,81 м/ск, (h - hi)-свободная высота падения в м; б) порожний вагон не долясен нагоняться на стрелках отцепом из двух груженых вагонов (разрыв между от-
|