Альтернативное бурение вглубь
Изношенную деталь окуните в пластмассу
Наклонные этажи
Прогоночно-испытательная установка для электродвигателей
Сварка в жидком стекле
Термояд, каков он сегодня
Блокнот технолога
Вибрация против вибрации
Где ты, росток
Для луга и поля
Машина, резко ускоряющая ремонт путей
Назад к веслам!
Несправедливость
Новое слово строителей
Ориентирное устройство для напольной камеры
Подземный смерч дает воду
Предотвращающий падение
Трактор, построенный семьей
Сверхлегкий стан
Текучий уголь - большие ожидания
|
Литература --> Доменное производство металла Табл. 3.-Главнейшие характеристики классификации ж.-д. нормальной леи с паровой тягой (по характеру дороги и размеру ожидаемого движения). Хар актеристика Магистрали усиленного типа (сверхмагистрали) Магистрали нормального типа Магистрали облегченного типа Подъездные пути и ветви Наимен. грузооб. в грузовом направл. Число путей . . . Руковод. подъем . Число пар коммерческих поездов максимального параллельного графика. Воинское движение. I Радиусы закруглений в .и * а) основной рекомендуемый . . . б) наименьший нормальный. . . . в) наименьший в истчшочительных случаях ..... Расчетн. скорость на руковод. подъеме . Коммерч. скорость (ориентировочно) . Схемы нагрузок для расчета искусственных сооружений . Для однопут. сверхмагистрали не менее 8 ООО ООО mkmjkm Длядвупут. не менее 12 ООО ООО ткм1км Несколько или один путь Не круче 0,004 В зависимости от условий эксплоат. По особому заданию в каждом отдельном случае 2 000 1 ООО 600 Не менее 800 ООО ткм/км Один или два пути Нормально не круче 0,007 и, во всяком случае, не круче 0,009 При одном пути- 21 пара, при 2 путях-не менее 40 пар При одном пути: а) при руководящем подъеме до 0,007 включит.-24 пары поездовмаксималь-ного параллельного воинского графика (считая факультатив, пассаж, и хоз. поезда), из к-рых чистых воинских 16 пар б) при руководящем подъеме от 0,008 до 0,009 вкл. не менее 21 пары поездов максимального па-раллельн. воинского графика (считая факультатив, пассаж, и хоз. поезда), из которых чистых воинских 14 пар При двух путях-по особому заданию в каждом отдельном случае 1 ООО 300 200 Менее 800 ООО ткм1км Один путь Нормально не круче 0,012 и, во всяком случае, не круче 0,015 14 пар 14 пар поездов максимального параллельного воинского графика (считая факультатив, пассаж, и хоз. поезда), из к-рых чистых воинских поездов 8 пар 1 ООО 250 200 При длине ДО 100kjh- независимо от размера грузооборота При длине от 100 до 200 пм вкл.-менее 300 ООО тпм1км При длине от 200 до 250 км вкл.-менее 150 ООО ткм1км Один или два пути Нормально не круче 0,025 и, во всяком случае, не круче 0,040 В зависимости от условий эксплоатации По особому заданию в каждом отдельном случае 1 ООО 300 250 1) При руководящем подъеме 0,004 и менее-15-20 км/ч. 2) При руководящем подъеме более 0,004, но не более 0,009 включительно-12 км/ч. 3) При руководящем подъеме свыше 6,009-10 км/ч В зависимости от местных условий Усиленная или нормальная (схема У или Н ) Для двупутной магистрали 18 км/ч Для однопутной магистрали 15 км/ч Нормальн. или усиленная (схема Н или У ) 12 км/ч Облегчен, или нормальная (схема о или Н ) В зависимости от местных условий Облегченная, нормальная или усиленная (схема о или Н или У ) Примечание: У -2 шестиосных паровоза; нагрузка на ось по зо т, с 4-осным тендером-нагрузка на ось по 30 т. Н -2 шестиосных паровоза; нагрузка на ось по 25 т, 4-осный тендер-нагрузка на ось по 25 т. о -один паровоз; нагрузка на ось 18 т, с 4-осным тендером-нагрузка на ось 16 т. Вагон, нагрузка во всех случаях-8 т на п. м пути. В наст, время эти пормы пересматриваются с целью их снижения. * Числа, стоящие над чертой, даны для равнинной и слабо холмистой местности. Числа, стоящие под чертой-для горной и сильно холмистой местности. Т аб л. 4.-Пр отяжение железных дорог в отдельных государствах.*!
Бельгия ..... Швейцария . . , Дания ...... Великобритания Венгрия . . . . , Франция .... Германия . . . . Чехо-Словакия . Австрия ..... Швеция..... Латвия..... Литва....., Эстония .... Италия .... Польша . . . . , Испания .... Югославия . . Румыния .... Греция ..... Финляндия . . Норвегия . . . . Болгария ... Турция .... СССР...... Всего в Европе г С. Ш. А. . Канада . Мексика . Аргентина Чили. . . Бразилия Перу . . . Всего в Америке *2. . Япония с Кореей, Формозой и Кван- туном................ Британская Индия.......... СССР................. Китай................. Всего в Азии2..... Алжир и Тунис............ Южно-Африканский Союз...... Египет и Судан ............ Юго-западная Африка........ Родезия ................ Франц. колонии в зап. Африке . . . Всего в Африке а. . Виктория ....... Квинсленд ...... Зап. Австралия . . . Южнай Австралия . Новый Южный Уэльс Всего в Австралии** Всего по земному шару......... 30,4 41,3 43 244 92,9 561 472 140,4 83,8 448,5 65,8 55,9 47,5 309,9 388,4 505,2 248,7 294,2 127 388,5 323,8 103,1 27 5 803 10 992,6 9 389 9 660 1 962,2 2 978,6 751,5 8 511,2 1 355 7 812 3 918 3 420 45 213 8 275 44 744 63 184 13 613 6 535 6 006 1 845 2 371 1 107 38 756 27 177 21 967 11 997 17 500 5 022 3 365 2 732 5 483 1 ООО 115 508 11 093 5 773 5 067 39 262 9 529 53 561 58 156 14 030 7 038 15 715 2 856 3 120 1 433 21 100 19 399 15 572 9 846 11948 3 192 4 540 3 589 2 638 414 57 516 36,5 14,0 11,8 16,1 10,3 9,7 12,3 10,0 8,4 3,5 4,3 5,6 3,0 6,8 5,0 3,1 3,6 4,1 2,5 1,2 1,1 2,5 1,5 1,0 472 894 106 139 9 364 14 281 9 847 3 754 33 767 5 650 384 420 403 875 64 523 26 462 37 790 8 661 30 500 3 363 4,3 0,7 1,3 1,3 1,2 0,4 0,2 14,2 14,7 14,8 3,7 11,5 12,0 9,2 10,3 10,8 25,6 15,5 13,2 12,9 5,4 7,1 7,1 8,2 6,8 6,3 13,5 13,1 4,8 4,1 - 5,8 38,0 68,9 18,5 .38,4 23,1 9,0 6,0
*1 Archiv fur Eiseribalin-wesen, № l, 1928. ♦2 Включая и остальные (не перечисленные отдельно) государства и колонии. Т. Э. т. VII. Табл. 5.-Результаты эксплоатации железных дорог. Характеристика Эксплоатациоииая длина . . . Перевезено грузов....... пассажиров..... Средний пробег грузов..... пассажиров . . Средний грузооборот или густота движения (на 1 пм экспл. длины)............. Средний пассаж, оборот . . . . Средняя подъемная сила вагонов тов. парка ........ Средний вес тов. поезда (нетто). Количество локомотивов в шт. на 1 км эксплоат. длины . . . Количество вагонов тов. парка Колич. вагонов пассаж, парка Средняя скорость тов. поездов . Количество работников на 1 км эксплоат. длины........ Среди расход на 1 км эксплоат. длины............. Средн. расх. па 1 поездо-км . Валовой доход (округл.) . . расход . . Коэфф. эксплоатации.... Основной капитал..... Основной капитал на 1 км экспл. длины............ Всего пострадавш. на ж. д. лиц (рабочих, пассажиров и посторонних) при движении и вне движения: а) убито . б) ранено Наименование единицы тыс. m тыс. чел. км км т. ткм1км пас. к.м1пм kmjh чел. руб. тыс. руб. тыс. руб. Великобритания 192,5 г. 32 835 345 255 1 743 318 87,4 10,9 132 0,74 23,70 2,20 13 21,5 47 ООО 1 870 ООО 1 540 ООО 83 11 200 ООО 340 Германия* 1925 г. Италия* 1924/25 г. 53 227 408 694 2 106 ООО 146 23 1 129 16,6 0,50 13,90 1,60 13,8 34 400 3,40 2 150 ООО 1 830 ООО 85 12 ООО ООО 226 3,042 16 485 63 171 102 608 180 774 18 0,44 9,80 0,90 19 300 2,50 330 ООО 318 ООО 96 0,527 2,066 Франция* 1925 г. 39 878 228 274 727 675 150 38 862 705 0,47 12,40 0,95 866 ООО 730 ООО 3 020 000 0,059 0,772 С. Ш. Л. 1925 г. 416 610 1 225 211 902 ООО 497 65 1 470 140 40,6 675* 0,165 5,80 0,145 19 4,6* 12 ООО ООО 8 900 ООО 74 42 200 ООО * 102 6,706 137,435 Канада* 1925 г. Япония * 1924/25 г.( 1924/25 г. СССР 1926/27 г. Примечания 62 569 98 822 40 304 740 74 33 475 0,09 3,50 0,10 2,6* 870 ООО 710 ООО 6 600 000 105 0,382* 9,808* 11962 71 178 635 454 161 947 1 488 12,5 0,33 4,85 0,84 16,3 17 500 1,44 372 ООО 209 ООО 56 1840 000 74 399 83 454* 211 825* 568 90 638 256 17,1*в 387,8 0,27 5,98 0,40 13,7 10,8 5 891 2,04 525 373 *Ь 438 274** 83,42 5151 700 2,587 27,478 75 753 135 934* 254 199* 601 87 1078 292 17,1*а 411,1 0,24 6,03 0,39 13,4 13,2 10 035 2,41 803 840*f 760 291* 85,07 5151700*rf 3,749 75,219 Данные по сети Об-ва госуд. ж. д. * Данные по сети госуд. ж. д. Спротяж. части, ж. д. на 1914/15 г. составл. 4100х.м). * По дорогам госуд. и пяти основных частных компаний (Сев., Воет , Юж., Орлеанск. и Париж-Средизем. море). ** По пяти части, компан. При эксплоатации участка двумя или более дорогами, Э1[Сплоат. длина учитывается каждой дорогой; поэтому длина эта в С.Ш.А. получается больше строительной длины (403 249 км). * Кроме основного капитала компаний, эксплоатир. узловые и конечные станции, составляющего 1 500 ООО р. * По дорогам с доходом свыше 2 000 000 р. (эксплоат. длина их 380 797 км). * Данные взяты по дорогам с доход, свыше 1000000 р. в год (90% всей сети). * На 1924 г. * По сети госуд. ж. д. * Отправлено. Источники. Для иностр. государств данные взяты из материалов по статистике путей сообщения ИСК НКПС, вып. 67, 1927 г. По СССР основные показатели взяты из Материалов статистики путей сообщения вып. 85, М., 1928 г., а отдельные данные соответственно: * Ежемесячн. бюллетень транспортной статистики , 8 (54), стр. 72, ** По общ. тов. ИНД. 1,815, * 1,821 (иид. взяты из Планового хозяйства , М., 1927, 9). *Л Контр, цифры Госплана СССР на 1927/£8 г. При составлении этой таблицы денежные выражения указаны в золотых руб., при чем перевод инострапной валюты произведен по паритету 1925 г. из расчета: 1 ДОЛЛ.=1,94 зол. р., 1 фунт. СТ.=9,46X0,93=9,38 р., I мар. =0,43 р., 1 фр. =0,376 X 0,243 = 0,092 р., 1 дяра=0,375 x 0,206 = 0,077 р., 1 иена = 0,965X0,82 = 0,79 р.
|