Литература -->  Доменное производство металла 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [ 102 ] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155

ловых станций.*! (Продолжение.)

Пересечение главных путей товарн. паровозам

для парка

Удобство вывозки и подачи товарн. паровозов под поезда

Пробег поездных паровозов товарн. поездов в кд*

для парка для парка

Перепробег для сортируемых составов

для направл.

от А кВ


>s О

а м S S ей 5

ее Кд

tell

1§ IL

о о и Но *

В К 2

(DID в $ О Й

В д Ь ООО

S в 2 в о * 5 °

Н g о m

i в g д

etas 5 ь H о PiB в ca

j о S В

Имеется

Имеется

S аз У о

да g

&

So л о

Имеется

S CD

св н

0,00

1,00

0,00

0,25

1,00

1,00

0,00

1,25

0,25

1,25

0,25

1,00

0,25

1,00

1,00

1,00

5

о 2 и

Й о Й (3 к в

в л cd ОНО.

25,5

1 175

1 400

ей о

S в до j о

О f..

24,5

1 850

1 ООО

1 150

1 250

>о В о

3

1500



Табл. 7 .-Г лавнейшие типы

Схемы с т а н ц и й !

Наименование станций

Приблизит, длина площадки

Для какого из направлений более удобна

Примерная сортировочная способность при обычн. горочных, устройствах (в вагон.) *

Односторонняя с последовательным расположением парков

От Б к А


Односторонняя с параллельным расположением парков

От Б к А


Двусторонняя с параллельным расположением парков

Для обоих направлений


Двусторонняя с комби-нированны.м

располон(е-нием парков

Для обоих направлений


Двусторонняя с последовательным

расположением парков


Двусторонняя с последовательны м расположением парков


Двусторонняя с двойным комплектом сортировочных ycTpoiiCTB

3,75


Двусторонняя с последовательным расположением парков и общей горочной системой

*1 На схемах: П - приемный парк. О-парк отправления. С-парк основной сортировки. Гр.-парк группи- 2 При 20-час. работе и составах по 50 ваг.



сортировочных станций.

Пробеги поездных паровозов в пм

Удобство подачи и уборки паровозов

Удобство угловых передач

При каком соотношении транзита и сортировки

станция

удобна

Какое направление

должйо быть для обслужив.

порожняка

При расположении депо не внутри парков, с какой стороны по чертежу выгоднее его поместить

Удобство управления станцией

Примерная стоим, без земляных работ и подходов при одинаковом числе стойл (в млн. р.)

Для парков П т ПО незначительные; для парка 0 ок. 2;5

Подача и уборка удобны для всех парков

Удобны

При наличии в направлении от Л к Я преимущественно транзита, а от Я к А сортировки

От А к Б

С верхней стороны в районе горки

Затруднено для направления от Я к А в виду растянутости парков

Для парков П и ЛО незначительные; для парка 0 ок. 1,5

Подача и уборка удобны для парка ПО и Я; для парка 0 неудобны

Удобны

При преобладании транзита для обоих направлений, в особенности для направления от А к Я

От А к Я

То же

Удобно в виду компактного расположения парков

Для парков Пг и Яг незначительные; для парков Oi-Oa ок. 1,0 для каждого

Подача и уборка удобны для всех парков

Неудобны, так как надо пересекать отправление поездов из парков Oi и Ог в горловинах Pi и

При преобладании транзита в обоих направлениях

Безразлично

Безразлично, но в районе горок

Удобно в виду небольшой длины станции

Для парков Hi и Ог пробег большой, для Oi и Яа небольшой

Подача и уборка удобны для всех парков

Затруднены для парка Cg

При преобладании сортировки для направления от £ к А и транзита от А к Я

От А к Б

С верхней стороны в районе горки

Затруднено для направления от Я к А в виду растянутости парков

Пробеги значительные

Подача и уборка удобны для всех парков

Удобны, в особенности если есть полукольцо, показанное пунктиром

При преобладании сортировки в обоих направлениях

Безразлично

Безразлично

Затруднено для обоих направлений в виду растянутости парков

Пробеги весьма значительные

Подача и уборка удобны для парков Oi и Оа; для парков Пх и Яг неудобны

Для всех паровозов осложнены наличием общего хода

То же

Безразлично

Безразлично, но сообразуясь с внутренним хо-до.м, т. е. в районе горок

Неудобно в виду растянутости парков и сложного сообщения между обеими сторонами

Пробеги зна-чите-льны, даже если устроены путепроводы: без них вообще движение паровозов крайне трудно

Подача и уборка для парков 0] и Ог удобны; для Парнов Ях и Яг осложнены двойныуга пробегами

Удобны

То же

Безразлично

Безразлично (обязательно нужны путепроводы)

Затруднено в виду растянутости парков и одновременной работы четырех горок

Пробеги велики

Для подачи и уборки паровозов должны быть выстроены путепроводы, иначе будут чрезвычайно неудобные подача и уборка паровозов

Очень удобны

То же

Безразлично

Схема предусматривает

лишь боковое положение депо, а не внутреннее

Неудобно в виду слишком большой длины станции

13,5

ровки по станциям.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [ 102 ] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155