Главная --> Публикации --> Аренда коттеджа в подмосковье Права несовершеннолетних: опека и попустительство О времена, о цены! Стоимость подключения к коммуникациям выросла на 30–40% Аренда элитной квартиры: ценовые критерии

Всего за 3 месяца свое мнение о московских дорогах смогут высказать несколько десятков тысяч человек. Анкетирование пройдет в местах массового скопления людей: в торговых центрах, на площадях, в поликлиниках, кинотеатрах, подземных переходах и даже в отделениях ГИБДД.

Проектировщики начали работу над новым Генеральным планом Москвы до 2025 года и комплексной системой транспортного развития города до 2015 года. Закончив строительство Третьего транспортного кольца, они вплотную приступили к разработке Четвертого. Одновременно дорожники предлагают новые пути развития пассажирского транспорта, собираясь строить первую линию скоростного трамвая и выделить специальные полосы для автобусов и троллейбусов. В поисках лучших решений проблемы пробок на улицах и тесноты в автобусах специалисты НИиПИ Генплана Москвы обратились к жителям города. С марта по июнь специальные бригады студентов проведут опрос пассажиров и автолюбителей, по итогам которого проектировщики нарисуют новую дорожную карту.

Респондентам предложат две анкеты с тематическими названиями Один день в Москве и Легковой автомобиль в городской среде. У пешеходов поинтересуются, во сколько они встают, во сколько выходят из дома, сколько идут до остановки, сколько ждут транспорта, сколько делают пересадок и сколько всего времени тратят на дорогу. Автолюбителям зададут те же вопросы, но, кроме того, обязательно уточнят, где они паркуют машины, часто ли ездят в загородные дома и на дачу, сколько километров проезжают за день, а также какие трассы кажутся им наиболее загруженными - всего 40 вопросов.

- Чтобы грамотно составить план развития транспорта, нам необходимо собрать информацию о том, что происходит в городе сейчас, - рассказала Известиям заведующая сектором развития пассажирского транспорта НИиПИ Генплана Елена Боровик. - В первую очередь нужно досконально изучить размер пассажирских и грузовых потоков в городе, оценить степень загрузки магистралей и понять, довольны ли москвичи качеством перевозок на общественном транспорте. Также необходимо понять, что заставляет москвичей пересаживаться с городского транспорта на личные автомобили.

- Уже сейчас мы опросили около 2000 человек, - говорит Елена Боровик. - Пока готовые анкеты еще проходят обработку, но уже ясно, что за последние годы москвичи стали проводить в дороге на 10-15% больше времени. При этом растет и количество поездок, совершаемых за день. Если раньше человек в среднем делал от 2 до 5 поездок в день, то теперь максимальное число поездок увеличилось до 1 Резко сократилось число людей, пользующихся транспортом только 2 раза в день. Вообще, время, затрачиваемое нами на дорогу, просто пугает. По предварительным данным, сейчас среднестатистический работающий москвич проводит в транспорте около 30% всего времени, а если вычесть то время, которое он расходует на бытовые разъезды, то на отдых уже практически ничего не остается.

После того, как основные публичные места будут окучены, анкетирование перенесут на центральные городские магистрали. Там у водителей спросят, что не нравится им на конкретно взятой трассе и какие меры для улучшения дорожной обстановки надо предпринять.

- Сейчас транспортная система города отстает от действующего Генплана на 30 лет, - считает Елена Боровик. - Зато строительство домов опережает запланированные нормы на 15 лет. Места для строительства дорог в городе практически не остается, а выбираться из новостроек с каждым годом все труднее. Последний раз такой опрос москвичей мы проводили 20 лет назад. За это время многое в городе изменилось, но развитие транспорта замедлилось. Когда мы закончим это исследование, то подсчитаем, какая доля перевозок будет приходиться на личный автотранспорт, а какая - на общественный. Исходя из этих расчетов и будет составлен новый Генплан Москвы.

По словам Елены Боровик, больше всего москвичи жалуются на пробки и электронные кондукторы в пассажирском транспорте. Они считают, что именно из-за них на остановках выстраиваются очереди, а по утрам автобусы и троллейбусы приходится брать штурмом. Также, жалуются москвичи, из-за постоянных пробок общественный транспорт ходит с большим опозданием, и утром на остановках скапливается огромное количество людей. Не нравится столичным жителям и уровень комфорта в метрополитене. По их мнению, поезда давно пора сделать более удобными, а на многих ветках вообще увеличить их количество.

Госсобрание Республики Алтай во вторник приняло постановление, в котором рекомендовало правительству республики ускорить работы по строительству горнолыжного курорта на горе Синюха (1196 м), сообщил Ведомостям спикер собрания Игорь Яимов. Проект, разработанный еще в начале 90-х гг., так и не был реализован.

А в середине апреля на заседании столичного правительства будет рассматриваться целевая программа развития наземного пассажирского транспорта до 2015 года.
Число проектов горнолыжных комплексов в Сибири множится. Депутаты Республики Алтай решили реанимировать план строительства курорта на горе Синюха и обратились к правительству республики с предложением провести конкурс и выбрать заказчика. Тем временем Кузбассразрезуголь начал строительство горнолыжного комплекса в Кемеровской области, в который обещал вложить $100 млн. Русские отели пока ограничились строительством гостиницы на горнолыжном курорте в Хакасии.

Затеев рассказал, что в правительство с предложением построить на Синюхе горнолыжный курорт уже обращались новосибирская компания Алемар, АФК Система и даже правительство Москвы. Но Андрей Закревский, вице-президент девелоперской компании Система-Галс, входящей в АФК Система, сказал, что ему ничего не известно о таких планах Системы. В правительстве Москвы, столичном Комитете по туризму и в Федеральном агентстве по туризму Ведомостям не подтвердили информацию об участии в инвестировании горнолыжного проекта на Алтае. О проекте мы только слышали, уточнил представитель Ростуризма.

Министр туризма Республики Алтай Виктор Затеев говорит, что правительство уже готовит документацию по земельному участку в 31,6 га. По его словам, сейчас согласовывается процедура выделения земли в долгосрочную аренду и конкурс может быть проведен до конца года.

Гендиректор Алемар-Девелопмент Юрий Курочкин отмечает, что для реализации проекта планируется привлекать соинвесторов.

В Алемаре Ведомостям сообщили, что компания начала заниматься разработкой концепции застройки Синюхи еще в 2003 г. По словам начальника отдела инвестиционных проектов Алемара Александра Савилова, компания потратила около $0,5 млн на проектные разработки и планировала выкупить земельный участок. Летом 2005 г. правительство республики даже объявило конкурс на право аренды земли на Синюхе, но затем отменило его из-за неразработанности процедуры передачи земельных участков, сказал Савилов. Мы планируем вложить $60 млн, из которых $20 млн пойдет на строительство первой очереди курорта [пяти-шести горнолыжных трасс] и введение большей части инфраструктуры, говорит он. Всего на курорте предполагается построить 32 горнолыжные трассы. По словам Савилова, срок окупаемости первоначальных инвестиций составит 5-10 лет, а строительство займет не менее трех лет.

В марте 2005 г. Кузбассразрезуголь объявил о планах инвестировать $100 млн в строительство спортивно-развлекательного горнолыжного комплекса Шерегеш в Кемеровской области. Тогда председатель совета директоров компании Андрей Бокарев говорил, что комплекс займет 200 га и будет включать 11 трасс общей протяженностью 26 км с пятью канатными дорогами. Вчера вице-президент Кузбассразрезугля Михаил Черняк сообщил Ведомостям, что в Шерегеше уже начался подготовительный этап строительства, но сроки его окончания назвать затруднился. Ранее представители компании говорили, что первая очередь комплекса будет введена в 2006 г.

Алемар не единственная компания, планирующая построить в Сибири современные горнолыжные курорты.

Подмосковным предпринимателям стоит приготовиться к визитам чиновников главного управления архитектурно-строительного надзора. Сегодня депутаты Мособлдумы примут в третьем чтении законопроект, который предоставит специалистам этого ведомства право штрафовать компании и их руководителей за нарушение требований технической эксплуатации объектов нежилого фонда. В первую очередь проверке будут подвергнуты торговые и спортивные объекты, а также комплексы, где возможно массовое скопление населения. Предприниматели уже опасаются, что решение властей проконтролировать безопасность сооружений обернется для бизнеса дополнительными поборами.

Компания Русские отели инвестировала $1,5 млн в строительство отеля на горнолыжном курорте Гладенькая в Хакасии. По словам пресс-секретаря Русских отелей Елены Гурьяновой, у компании есть планы развивать горнолыжную инфраструктуру курорта, однако она затруднилась назвать стоимость проекта и сроки его реализации.

Предметом интереса контролеров станут объекты со сложными техническими решениями и большой посещаемостью: зрелищные, торговые, спортивные комплексы, а также промышленные здания. За нарушение требований по их технической эксплуатации законом предусмотрены штрафы: для должностных лиц - в размере до 25МРОТ, для юридических - до 500 МРОТ. Если же нарушение технического регламента привело к аварийному состоянию объекта, штрафы возрастают до 50 МРОТ для должностных лиц и до 1 тыс. МРОТ - для юридических.

Законопроект О порядке эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области и административной ответственности в сфере их технической эксплуатации был подготовлен и принят Мособлдумой в двух чтениях в максимально сжатые сроки. Подобная спешка с принятием закона, как заявляют в Главном управлении архитектурно-строительного надзора Московской области (УГАСН), вызвана участившимися в России случаями техногенных аварий, а также тем, что на федеральном уровне принятие подобных технических регламентов в ближайшее время не планируется. По словам начальника УГАСН области Николая Чернова, документ будет действовать до того момента, пока не появится аналогичный федеральный закон.

Эти опасения разделяют и другие опрошенные Бизнесом предприниматели. Заместитель гендиректора Мосмарта Семен Слуцкий напоминает, что подобная процедура контроля слишком дорогостоящая и чиновникам еще предстоит изыскать для ее реализации средства в бюджете.

Сегодня контроль за эксплуатацией зданий со стороны государства ведется весьма формально и несистемно,- говорит начальник отдела капитального строительства Первой управляющей компании Василий Колодников.- Сейчас контроль осуществляет эксплуатирующая организация. Есть проверки и со стороны БТИ, пожарного надзора, СЭС, различных организаций, отвечающих за инженерные сети. Но они не могут определить аварийное состояние здания. По его мнению, специалисты УГАСН более компетентны в этих вопросах, однако на данный момент это управление участвует только в приемке зданий в эксплуатацию после завершения строительства. Контроль (периодический и внеочередной.- Бизнес) действительно необходим,- уверен Колодников.- Главное, чтобы он не сводился к формальной проверке и существующей порочной практике поборов.

Куркино пополняется не только новыми жилыми корпусами, но и объектами инфраструктуры. В.И.Ресин осмотрел современные отделение милиции и пожарное депо в коммунальной зоне и остался доволен. Постарался Мосгоргидрострой, руководство которого приняло все меры, чтобы объекты радовали, стали украшением района. А рядом эта фирма возводит здание подстанции "Скорой медицинской помощи", которая войдет в эксплуатацию в третьем квартале.

Боюсь, что новая надзорная инстанция просто пополнит ряды остальных - начиная с пожарных инспекций и заканчивая группами по борьбе с терроризмом. Нам это просто прибавит хлопот и отнимет больше времени,- опасается Слуцкий. А генеральный директор Спар ритейл Дмитрий Маслов настаивает на том, чтобы контрольные и надзорные полномочия развивались пропорционально развитию разрешительной системы. Когда работа контролирующих органов по своему объему и рвению исполнителей опережает работу разрешительной системы, это превращается в бесконечные штрафы и поборы,- уверен он.
Маршрут минувшего субботнего объезда новостроек первым заместителем мэра в Правительстве Москвы В.И.Ресиным прилегал по пяти адресам - Куркино, Митино, проспект 60-летия Октября, Домостроительный комбинат №2, Южное Бутово. Рассматривались злободневные вопросы: темпы и качество строительства, выполнение полугодовой программы, развитие производства, благоустройство...

Еще издали привлекает внимание 25-этажное монолитное здание на 173 квартиры, возведенное Группой компаний ПИК на проспекте 60-летия Октября в ЮЗАО, недалеко от станций метро "Академическая" и "Ленинский проспект", в окружении зелени. На первых двух нежилых этажах разместятся мебельный салон и офисы. Свободная планировка квартир пришлась по душе покупателям, так же как и внешний вид корпуса. Это первый такой фасад в городе из алюминиевого профиля, изготавливаемого на ДСК-2, входящем в состав ПИК. Кстати, практически квартиры проданы.

Заседание штаба строительства началось с сообщения председателя АТИ СЗАО о состоянии обустройства, содержания стройплощадок. К сожалению, не все замечания устранены в срок. Кое-где не выполнены работы и по комплексному обустройству и озеленению территорий на ранее сданных объектах. Руководители организаций заверили, что в ближайшие несколько дней повсеместно будет наведен порядок.

Группа компаний ПИК, которая в будущем году отмечает 10-летие со дня работы на московском рынке недвижимости, живет не сегодняшним, а завтрашним днем. Она активно развивается, пользуется заслуженным авторитетом у коллег и большим доверием у клиентов, ежегодно инвестирует свыше 500 тысяч квадратных метров жилья. Во главе ее подразделений стоят молодые, энергичные и грамотные специалисты и организаторы. Их девиз - высокое качество, успешная реализация проектов сооружения домов с комфортными удобствами проживания. Сейчас на улице Новаторов строится 22-этажный модернизированный дом новой серии КОПЭ-М "Парус", разработанный на ДСК-2 совместно с ОАО "Моспроект". Эркеры придают зданию выразительный внешний вид, увеличилась площадь квартир, наружные стеновые панели облицовываются плиткой по технологии известной фирмы "Систром" (под мрамор), используются шумозащитные полы с покрытием из ламинанта.

- Фасад смотрится красиво, - сказал первый заместитель мэра. - Сочетание индустриального строительства с монолитным дает добрые плоды, особенно в условиях точечной застройки.

Повезло ДСК-2, ставшему одним из участников в инвестиционно-строительной сфере в составе Группы компаний ПИК. Перед комбинатом открылась широкая перспектива обновления производства. Сооружается просторный корпус формовочного цеха №5 по выпуску наружных стеновых панелей с применением универсальной технологии и использованием импортного оборудования. Уже в нынешнем году планируется построить 350 тысяч квадратных метров жилья, из них муниципального - 100 тысяч. Внушительная цифра, если учесть, что еще несколько лет назад сдавалось около 200 тысяч "квадратов" в год, когда комбинат переживал спад производства.

Слушаешь президента Группы компаний ПИК К.В.Писарева, генеральных директоров ЗАО "Жилстройиндустрия" С.В.Канаева и ОАО "ДСК-2" К.Э.Могилевского и невольно думаешь: такие люди преодолеют любые преграды на пути достижения своих благородных целей. Никто, разумеется, из предпринимателей не будет работать себе в убыток: без хорошей прибыли и рентабельности можно только влачить жалкое существование. Но здесь принимаются меры, направленные на снижение себестоимости жилья, прежде всего за счет сокращения затрат на приобретение основных стройматериалов. Поэтому разрабатывают стратегию развития собственных высокотехнологических производств конструкций из сборного железобетона, алюминиевых вентилируемых фасадов, оконных блоков, балконных дверей, элементов остекления лоджий и балконов из алюминия и профиля ПВХ.



Главная --> Публикации