Главная --> Новости --> ИТ ускорят лизинговые компании Итоги работы Лизинговой компании «КАМАЗ» за десять месяцев 2007 года ЗАО «Даймлер Крайслер Автомобили РУС» и лизинговая компания Europlan подписали соглашение о поставках легковых автомобилей Mercedes-Benz в лизинг. Профессиональные подметально-уборочные машины. Europlan – снова признан лидером лизинга легкового транспорта в России

«В июле мы организовали пробную перевозку четырех контейнеров с машинокомплектами городского внедорожника CHERRY Tiggo, который будет собираться на «Новосибирском автомобильном заводе», - рассказал руководитель китайского представительства «Евросиб СПб – ТС» Эдуард Коновалов, - а в августе перевезли 37 сорокафутовых контейнеров с готовыми легковыми автомобилями. Согласно контракту, с сентября этого года «Евросиб» будет осществлять ежемесячную перевозку «до дверей» 90 контейнеров с машинокомплектами и такого же количества контейнеров с автомобилями. В сентябре начнутся также регулярные неконтейнерные отправки городских автобусов малого и среднего класса, а также малотоннажных грузовиков китайского производства в Россию и страны СНГ. До конца года мы перевезем для новосибирцев не менее 200 автобусов и 500 грузовиков и пикапов».

«Евросиб СПб – Транспортные системы» подписал контракт с ООО «Автоцентр «Пекинский джип» и ООО «Новосибирский автомобильный завод» на перевозку автомобилей и машинокомплектов из Китая в Новосибирск. Всего до конца 2005 года «Евросиб» перевезет из Китая в Россию не менее 3000 автомобилей и машинокомплектов, в 2006 году - более 8000 машин.

Придя на китайский рынок в 2004 году, «Евросиб» создал новую логистическую схему: организовал «дверную» доставку автомобилей и машинокомплектов из Китая через Забайкальск и Достык на территорию России и стран СНГ. Фактически Евросиб сумел предоставить комплексный сервис по доставке груза от китайского грузоотправителя до получателя, взяв на себя вопросы предоставления необходимого для перевозки оборудования (контейнеров) и подвижного состава (специализированные вагоны и платформы), обеспечения технических условий перевозки, включая упаковку, погрузку и крепление груза, экспортного таможенного оформления, предоставление сквозного перевозочного документа и контроль прохождения груза по всему маршруту следования. Партнерами Евросиба при осуществлении сложных перевозок по территории Китая являются China Railway Special Cargo Services (компания по перевозкам тяжеловесных грузов, владеющая парком специализированной техники, в т.ч. уникальных транспортеров) и China Railway Automobile Logistics (компания, специализирующаяся на перевозке автомобилей, имеющая парк железнодорожных вагонов-автовозов и специализированных платформ).

Экспорту автомобилей из Китая в Россию не более 2 лет. Перевозились автомобили железной дорогой по следующей схеме: китайские перевозчики доставляли груз до своей границы, дальнейшей его судьбой занимался покупатель, сталкиваясь с множеством проблем, связанных с таможенным оформлением, отсутствием технических условий для хранения и перегруза и, наконец, с элементарным языковым барьером. По словам Э. Коновалова, большая часть заводов, где производятся интересные для российского рынка автомобили и комплектующие, находятся в далекой китайской глубинке. Локальные экспедиторы зачастую не обучены нормам международных перевозок, многие из них не имеют лицензий на международную транспортировку грузов. Именно по этой причине еще год назад автомобили из Китая в Россию не экспортировались, бизнес, связанный с единичным вывозом машин, был малорентабельным и трудоемким.


Справка Основанная в 1992 году, ГК «Евросиб» объединяет предприятия, работающие в области железнодорожных перевозок, продажи и обслуживания автомобилей, строительства и управления недвижимостью, общий оборот которых в 2004 г. составил USD 493 млн.


Выход на российский и европейский рынки является для китайских автомобилестроителей делом стратегически важным. Спрос на автомобили внутри страны резко падает на фоне постоянно растущего производства. В первой половине года совокупная прибыль всех автомобильных предприятий Китая снизилась на 50 процентов, прибыль 15 ведущих автозаводов сократилась на 70 процентов. В докладе Китайской ассоциации машиностроения от 26 июля, говорится, что в текущем году выпуск автомобилей в стране, предположительно, достигнет 5,5 млн единиц, в том числе будет выпущено около 2,5 млн легковых автомобилей. С января по июнь 2005 года экспорт автопродукции Китая вырос на 56 процентов, импорт снизился на 24 процента, сообщает газета "Жэньминь жибао". Россия и страны СНГ и Восточной Европы являются приоритетными рынками сбыта для китайского автопрома. Всего до конца 2005 года «Евросиб» перевезет из Китая в Россию не менее 3000 автомобилей и машинокомплектов, в 2006 году - более 8000 машин.


Новости "Русского Журнала"


ЗАО «Евросиб СПб транспортные системы» является одним из крупнейших частных российских экспедиторов и железнодорожных операторов, владея и управляя парком из 9 500 собственных и арендованных вагонов.




Главная --> Новости