Альтернативное бурение вглубь
Изношенную деталь окуните в пластмассу
Наклонные этажи
Прогоночно-испытательная установка для электродвигателей
Сварка в жидком стекле
Термояд, каков он сегодня
Блокнот технолога
Вибрация против вибрации
Где ты, росток
Для луга и поля
Машина, резко ускоряющая ремонт путей
Назад к веслам!
Несправедливость
Новое слово строителей
Ориентирное устройство для напольной камеры
Подземный смерч дает воду
Предотвращающий падение
Трактор, построенный семьей
Сверхлегкий стан
Текучий уголь - большие ожидания
|
Главная --> Новости --> Объем инвестиций «Unileasing» в рамках проекта «Лизинг коммерческой недвижимости» за 7 месяцев 2008 года превысил $8 млн. Инвестиции UniLeasing в проект Лизинг коммерческой недвижимости в Азербайджане превысили $8 млн. ООО Фирма Трансгарант приобретает в операционный лизинг вагоны-цементовозы На рынке лизинговых услуг Удмуртии появится новый игрок. Аэропорт Толмачево принял новый тип воздушного судна авиакомпании Аэрофлот-Карго - грузовой MD-11. Значительно увеличив свои показатели по сравнению с 2004 годом, АВТОDОМ не изменил своим традициям - реализовал самое большое количество автомобилей BMW в России, подтвердил статус абсолютного лидера среди дилеров по продажам в России мотоциклов BMW и автомобилей MINI. 2005 год для компании АВТОDОМ стал очередным годом лидерства среди дилеров BMW в России. Традиционно весьма популярной у клиентов АВТОDОМа в минувшем году была 7 серия BMW – этих автомобилей было реализовано на треть больше, чем планировалось. Самые высокие продажи BMW 7 серии состоялись весной и летом. Хорошей традицией у клиентов стала покупка бронированных BMW 7 серии именно в АВТОDОМе. В 2005 году план по продажам этих дорогостоящих автомобилей в АВТОDОМе был перевыполнен в полтора раза(!). Лидерами продаж АВТОDОМа в 2005 году стала 5 серия BMW. Было продано с превышением плана 227 автомобилей этой серии. В центре внимания клиентов АВТОDОМа в минувшем году были автомобили BMW 3 серии. Яркой премьерой 2005 года стало представление на российском рынке нового седана BMW 3 серии. Новинка вызвала большой покупательский интерес - в АВТОDОМе было продано 126 автомобилей, что практически соответствовало намеченным планам по продажам этой модели. Также востребованной стала предыдущая модель BMW 3 серии, которую АВТОDОМ реализовал почти в 2,5 раза больше (!), чем планировал. Всего же за 2005 год в АВТОDОМе было передано клиентам 194 автомобиля BMW 3 серии, что превысило намеченный план продаж. За летний сезон, с апреля по сентябрь, было реализовано семь кабриолетов BMW 6 серии. Всего же за год было передано клиентам 48 автомобилей 6 серии BMW. Событием на российском рынке BMW в 2005 году стало увеличение объемов заказов на индивидуальные опции для всего модельного ряда BMW. Работа в этом направлении стала одной из важных задач специалистов АВТОDОМа. В результате данная услуга в АВТОDОМе предоставляется на очень высоком уровне, в автосалоне организован специальный стенд для заказов индивидуальных автомобилей. Практически по плану в 2005 в АВТОDОМе были реализованы BMW 1 серии (59 автомобилей), Х3 (61 автомобиль), Х5 (84 автомобиля), Z4 (6 автомобилей). Ярким событием минувшего года для АВТОDОМа стала очередная победа команды "ABTODOM Racing", официальной "Команды BMW Россия". Пилоты команды "ABTODOM Racing" выиграли Чемпионат России 2005 года в классе Туринг. Победа команды вызвала повышенный интерес клиентов АВТОDОМа к спортивным автомобилям BMW M3, М5, М6, что повлияло на их успешные продажи. Традиционно особое внимание в 2005 году АВТОDОМ уделял детям. В автосалоне организован специальный детский уголок, где представлена серия аксессуаров BMW для детей. В минувшем году АВТОDОМ не уступил лидирующие позиции по продаже автомобилей MINI среди дилеров этой марки. Было продано 178 автомобилей, что составило 64,7 % продаж MINI по Москве и 50 % по России. Всего же в 2005 году АВТОDОМ продал 833 автомобиля BMW, что составило 22,53 % от всех автомобилей этой марки, проданных в Москве, и 12,21 % - в России. В 2006 году в планах АВТОDОМа продажа 1100 автомобилей BMW, 230 MINI и 145 мотоциклов BMW. «У нас серьезные задачи на 2006 год, - говорит генеральный директор АВТОDОМа Александр Сокол, - Мы уверены в их реализации. Как показывает опыт, большинство российских поклонников BMW и MINI покупают эти автомобили в АВТОDОМе. Мы же постараемся поддержать их интерес яркими презентациями, захватывающими тест-драйвами, незабываемыми путешествиями и интересными предложениями». В 2005 году АВТОDОМ подтвердил статус абсолютного лидера по продажам мотоциклов BMW на российском рынке. Клиентам был представлен весь модельный ряд мотоциклов BMW и весь спектр мото аксессуаров, организовано внедорожное мотосафари на мотоциклах BMW по Южной Африке. Объемы продаж составили 47 % от всех продаж мотоциклов BMW по Москве и 38% по России. Главная --> Новости |