Альтернативное бурение вглубь
Изношенную деталь окуните в пластмассу
Наклонные этажи
Прогоночно-испытательная установка для электродвигателей
Сварка в жидком стекле
Термояд, каков он сегодня
Блокнот технолога
Вибрация против вибрации
Где ты, росток
Для луга и поля
Машина, резко ускоряющая ремонт путей
Назад к веслам!
Несправедливость
Новое слово строителей
Ориентирное устройство для напольной камеры
Подземный смерч дает воду
Предотвращающий падение
Трактор, построенный семьей
Сверхлегкий стан
Текучий уголь - большие ожидания
|
Главная --> Новости --> Новое выгодное предложение от ООО «Пежо Ситроен Рус»/ Peugeot Россия и компании CARCADE Лизинг в рамках акции «Заведи Француза» 10-я Юбилейная выставка MiningWorld Russia 2006: к новым горизонтам развития горного дела Начальник отдела лизинга недвижимости ЗАО «ЗЕСТ» приняла участие в круглом столе Альтернативные варианты: покупка, ссуда или лизинг К уборке урожая зерновых в Казахстане подготовлено 90% сельскохозяйственной техники, что на 4-5% выше уровня прошлого года. Эти данные привел в своем докладе на коллегии Минсельхоза 17 июля директор Департамента технической политики АПК Кайрат Коскин. Однако, решив перекредитовать свои транспортные средства автопарк предпринимателям надо учесть, что они столкнутся с несколькими ограничениями. Первое условие – это возраст автомобиля. Например, некоторые банки настаивают на том, чтобы микроавтобусы, автобусы вместимостью менее пятнадцати мест и также автомобили грузоподъемностью до полутора тонн должны иметь под конец срока погашения кредита возраст не более 8-10 лет. Автомобили с грузоподъемностью более полутора тонн и автобусы, вместимостью более пятнадцати мест к концу срока кредитования должны быть не старше12-14 лет. Нередко представители малого бизнеса сталкиваются с проблемой перекредитования имеющихся в наличии грузовиков и спецтехники. Эта услуга относительно новая на российском рынке, но предоставляется банками практически на тех же условиях, что и в случае с легковыми автомобилями. Понятно, что лизинговые компании не поощряют уход клиентов в банки и штрафуют предприятия и предпринимателей за досрочное погашение кредита. Штраф, в среднем, составляет от 25 до 40 тысяч рублей. Но эти потери сводятся к минимуму или к минимуму за счет более низких процентных ставок в банке. Конечно цель такого рефинансирования не в финансовом выигрыше, а в быстром расширении или модернизации автопарка. Одной из возможных форм перекредитования автотранспорта и спецтехники может быть переход от лизинга к кредиту. Понятно, что никаких финансовых выгод подобная схема не дает, скорее наоборот, предпринимателям приходится переплачивать, но для малых автотранспортных предприятий, независимо от формы юридической регистрации такой способ перекредитации наиболее реальный. Связано это с тем, что лизинг ни индивидуальным предпринимателям, ни фирмам с упрощенной системой налогообложения никаких льгот не дает, так как упрощенная система налогообложения не позволяет проводить ускоренную амортизацию. Поэтому небольшие предприятия обращаются в лизинговые компании, когда им требуется расширить автопарк, а на это не хватает средств. Лизинговые компании дают положительный ответ, если клиент готов заплатить от 25% до 45% от стоимости автомобиля. Процентная ставка с учетом комиссий и сборов получается выше банковской на 6-8%, а автомобиль до погашения должен находиться в собственности лизинговой компании. У банков же другие требования, процентная ставка для варьируется от 16% до 18%, в то время, как у лизинговых компаний 22-24%, а автотранспорт становится собственностью предприятия. А, внеся автомобиль в основные средства, предприятие получает обеспечение для следующего кредита, за которым можно обращаться в другой банк. Главная --> Новости |