Альтернативное бурение вглубь
Изношенную деталь окуните в пластмассу
Наклонные этажи
Прогоночно-испытательная установка для электродвигателей
Сварка в жидком стекле
Термояд, каков он сегодня
Блокнот технолога
Вибрация против вибрации
Где ты, росток
Для луга и поля
Машина, резко ускоряющая ремонт путей
Назад к веслам!
Несправедливость
Новое слово строителей
Ориентирное устройство для напольной камеры
Подземный смерч дает воду
Предотвращающий падение
Трактор, построенный семьей
Сверхлегкий стан
Текучий уголь - большие ожидания
|
Главная --> Новости --> Особенности лизинга коммерческой недвижимости Московская лизинговая компания приняла участие в Санкт-Петербургском лизинговом форуме. Лизинг против автопрома Жизнь на аренде В Москве прошла IX Ежегодная конференция для лизингодателей и лизингополучателей. Проект HHI 1599-1603 предусматривал строительство пяти судов ледового класса 1А согласно классификации норвежского сертификационного общества DNV для ОАО «Приморское морское пароходство» (корпорация PRISCO) и ОАО «Совкомфлот». Танкеры подобного класса предназначены для осуществления круглогодичной навигации в суровых ледовых условиях. Все суда построены на судостроительной верфи Hyundai Heavy Industries в городе Ульсан (Южная Корея). Группа компаний Транзас успешно завершила пилотный проект с лидером мирового судостроения компанией Hyundai Heavy Industries. Интегрированная навигационная система состоит из пяти многофункциональных станций, каждая из которых по желанию судоводителя может быть использована как радар, ЭКДИС или коннинг-дисплей, что в значительной степени улучшает условия работы на ходовом мостике. Внедрение HTiBS позволяет повысить надежность управления судном и ускорить его окупаемость. Помимо 5 многофункциональных станций суда проекта HHI 1599-1603 оснащены дополнительно тремя (slave) дублирующими рабочими станциями. В период с сентября по декабрь 2005 года специалисты компании Транзас ввели в эксплуатацию новые интегрированные навигационные системы Hyundai-Transas intelligent Bridge System (HTiBS) на судах «Павел Черныш», «Капитан Костичев», «Виктор Титов», «Юрий Сенкевич» и «Виктор Конецкий» - последний танкер проекта, передан заказчику в декабре 2005 года. По словам заместителя директора по маркетингу и продажам группы компаний Транзас Дмитрия Лагутина: «В ходе проекта наши специалисты столкнулись с значительными техническими сложностями, особенностями восточной культуры, непривычно тяжелыми климатическими условиями. Несмотря на это сотрудники Транзас выполнили все работы в оговоренные контрактом сроки и с надлежащим качеством. Залог эффективного и плодотворного сотрудничества наших двух компаний заключался не только в общей цели проекта и взаимном доверии, но и в высоком профессионализме специалистов обеих сторон. Мы надеемся, что успешное завершение данного проекта послужит надежной основой для длительного сотрудничества Hyundai-Transas». Сейчас система проходит окончательный этап освидетельствования в классификационном обществе Det Norske Veritas (DNV), и в ближайшее время совместная разработка Hyundai – Transas станет первой в мире интегрированной навигационной системой, получившей сертификат DNV, NAUT-AW класс С. Главная --> Новости |