Альтернативное бурение вглубь
Изношенную деталь окуните в пластмассу
Наклонные этажи
Прогоночно-испытательная установка для электродвигателей
Сварка в жидком стекле
Термояд, каков он сегодня
Блокнот технолога
Вибрация против вибрации
Где ты, росток
Для луга и поля
Машина, резко ускоряющая ремонт путей
Назад к веслам!
Несправедливость
Новое слово строителей
Ориентирное устройство для напольной камеры
Подземный смерч дает воду
Предотвращающий падение
Трактор, построенный семьей
Сверхлегкий стан
Текучий уголь - большие ожидания
|
Главная --> Новости --> В Новоуральске может появиться конкурент «Газели» Всё по договору Перспективы развития финансового лизинга в Российской Федерации Возможные случаи расторжения договора лизинга его сторонами Альтернативное финансирование договора лизинга Митрофанову очевидно, что за такую сумму человек полетит не на камчатку, а за границу. Даже в Твери уже есть люди, которые никогда не были в Москве. На том же заседании Митрофанов представил коллегам по палате проект федерального закона первого чтения "О государственном регулировании авиационного лизинга", который был отклонен в итоге бурного обсуждения (89 "за", 4 против), передает корреспондент «Полит.ру». Алексей Митрофанов настаивает на дотировании внутренних пассажирских перевозок, в том числе гражданской авиацией. В своем выступлении на пленарном заседании в пятницу депутат заявил, что высокая стоимость перелета грозит развалом страны, потому что билет из Москвы на камчатку стоит 500 долларов. Представляя законопроект, Митрофанов указал, что в законопроекте изложены государственные гарантии при осуществлении авиационного лизинга, в которой установлено, что порядок предоставления государственных гарантий определяет правительство. Государственные гарантии предоставляются только при производстве воздушных судов гражданской авиации отечественного производства на сумму не менее 85% от стоимости предмета авиационного лизинга, на срок до 10 лет. Внесли законопроект 9 августа 2005 года депутаты Алексей Митрофанов и Владимир Овсянников. Профильный комитет по кредитным организациям и финансовым рынкам дал отрицательное заключение на законопроект за подписью председателя комитета Владислава Резника. В заключении написано, что "Анализ законопроекта показал, что его положения носят преимущественно декларативный характер, дублируют или вступают в противоречие с нормами существующих законов". До 2015 года потребуется введение в эксплуатацию более тысячи воздушных судов, в том числе около 400 магистральных, 500 региональных и 160 грузовых. В последнее время остро встал вопрос о шумности некоторых типов отечественных самолетов, так как в 2002 году стали более жесткими нормы ИКАО и Евроконтроля по шумам. По новым правилам под запрет могут попасть самолеты Ил-62М, Ил-86, ТУ-154Б, ТУ-134 и другие, что может заставить прекратить их полеты в 15 европейских странах. Автор законодательной инициативы напомнил, что в настоящее время остро стоит вопрос об обновлении парка воздушных судов гражданской авиации. По сравнению с 1991 годом общий объем производства предприятий авиационной промышленности сократился в 4-5 раз, количество произведенных самолетов сократилось более чем в 12 раз, вертолетов - в 8 раз. В то же время около 70% гражданских воздушных судов находятся в заключительной стадии эксплуатации и работают на ресурсах, продленных сверх значений, предусмотренных техническими заданиями. В течение 1999-2005 годов ежегодно подлежат списанию около 300 гражданских воздушных судов. В то же время ситуация на внутреннем рынке гражданской авиационной техники и авиаперевозок остается критической. Имеющиеся мощности загружены в настоящее время менее чем на 20% и в основном за счет заказов иностранных государств. Несмотря на то, что 19 крупных заводов и 9 конструкторских бюро способны выпускать около 350 самолетов и 300 вертолетов ежегодно, в последние годы производилось лишь 45 воздушных судов, из которых только около десяти гражданских самолетов. По итогам 1999-2001 годов из 11 воздушных судов типа "Боинг", эксплуатируемых в авиакомпании ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" 8 принесли убытки авиакомпании. Убытки от эксплуатации всех пассажирских самолетов иностранного производства составляют около 150 млн. долларов США в год, причем каждый самолет иностранного производства определенного типа приносит убытки от 2,5 до 12,0 млн. долларов США в год. Своим постановлением Правительство Российской Федерации освободило ОАО "Аэрофлот" от таможенных пошлин при взятии в лизинг самолетов иностранного производства на сумму более 1 млрд. долларов США, обязав ОАО "Аэрофлот" произвести закупку самолетов отечественного производства. Однако ОАО "Аэрофлот" не только не купили, но и не взял в лизинг ни одного российского самолета. Из 27 самолетов иностранного производства 21 самолет (11 А-310 и 10 Б-737) выполняют рейсы и по России, вытесняя российских авиационных перевозчиков с внутреннего рынка. Ссылки на значительные эксплуатационные расходы отечественных самолетов из-за роста цен на авиатопливо не соответствует действительности, так как себестоимость летного часа, в который входит и стоимость авиатоплива составляет: для самолетов Ил-62М около 4000 долларов США, ИЛ-76 около 6000 долларов США, что ниже себестоимости летного часа самолетов иностранного производства А-310 (около 6500 долларов США), "Боингов" - 767, 777 (около 8500 долларов США). В настоящее время российскими авиакомпаниями эксплуатируется свыше 6,5 тыс. воздушных судов, в том числе 1550 магистральных и региональных пассажирских самолетов и 600 грузовых. Их основу составляют самолеты, средний возраст которых превысил 20 лет. В 2005 году закончится эксплуатация ряда самолетов Ту-134, а в 2007 году подойдут к завершению в сроки эксплуатации самолетов Ту-15 Это несколько сотен самолетов. Перечисление западным производителям и авиакомпаниям платежей за авиационный лизинг и техническую поддержку за последние 5 лет около 1,5 млрд. долларов США значительно укрепило конкурентов Российской Федерации на международном рынке, а фирмы "Боинг" и "Эрбас-Индастри" за этот же период создали многочисленные новые рабочие места. Однако, аэрофлот, разделенный на 400 авиационных компаний разного уровня, перестал заказывать и покупать современные пассажирские лайнеры Ил-96 и Ту-204 и их современные модификации, созданные в ОКБ А.Н. Туполева. В настоящее время авиационный двигатель НК-93, не имеющий аналогов в мире, из-за финансового положения авиационных предприятий, лишенных собственных оборотных средств и государственной поддержки, остается невостребованным отечественным авиастроением. Аналогичная ситуация происходит с многоцелевым транспортным высокоскоростным дозвуковым самолетом укороченного взлета и посадки ГП-60С "Перун" и ГП-60СД "Пересвет", у которых расход топлива в 2-3 раза меньше всех имеющихся самолетов иностранного производства. За 1,5 млрд. долларов США можно было бы значительно заменить самолетомоторный парк российского производства на самолеты нового поколения. В Российской Федерации запущены в серийное производство конкурентоспособные на мировом рынке воздушные суда Ил-96-300, Ту-204, Ту-21 Ведется разработка и подготовка производства воздушных судов Ту-334, Ту-234, Ту-324 и Ан-14 За последние годы в соответствии с международными нормами сертифицировано более пятнадцати самолетов и вертолетов российской разработки, что обеспечивает возможность модернизации парка гражданской авиации на длительную перспективу. Главная --> Новости |