Альтернативное бурение вглубь
Изношенную деталь окуните в пластмассу
Наклонные этажи
Прогоночно-испытательная установка для электродвигателей
Сварка в жидком стекле
Термояд, каков он сегодня
Блокнот технолога
Вибрация против вибрации
Где ты, росток
Для луга и поля
Машина, резко ускоряющая ремонт путей
Назад к веслам!
Несправедливость
Новое слово строителей
Ориентирное устройство для напольной камеры
Подземный смерч дает воду
Предотвращающий падение
Трактор, построенный семьей
Сверхлегкий стан
Текучий уголь - большие ожидания
|
Главная --> Новости --> Недостатки лизинга Закон, которым довольны В Иванове грядет аграрная Революция? Псковский «Глобус-Лизинг» осуществил платеж общей стоимостью 170 млн. рублей. История механизма межгосударственных лизинговых отношений в военно-технической сфере Это обусловлено не только высокими относительными темпами прироста объемов продаж, которые наблюдались в нашей стране и три, и пять лет назад, но и абсолютными цифрами емкости рынка. Так, по итогам 2006 года в России было продано 1,78 млн легковых автомобилей, что позволило нашей стране переместиться с 10 на 8 место в мире, и с 6 на 5 место в Европе. По объемным показателям Россия в текущем году обойдет Испанию и Бразилию. Фактически, российский рынок сейчас уже занимает примерно 10% от европейского и с каждым годом увеличивает эту долю. При сохранении нынешних тенденций, уже к концу 2007 года наша страна догонит Францию, а в 2008-2009 годах - Великобританию и Италию. К 2010-2011 годам российский рынок может сравняться с самым крупным на Европейском континенте рынком Германии, где сейчас ежегодно продается более 3 млн. машин. Впереди останутся только США, Китай и Япония. На фоне стабильных автомобильных рынков ведущих мировых держав Россия, наряду с Китаем, сейчас представляет наибольший интерес для всех крупнейших мировых автопроизводителей. Как показало проведенное компанией "Автомобильная статистика" исследование, в отличие от ситуации конца 90-х годов, рост российского рынка подкреплен сейчас рядом фундаментальных показателей. В первую очередь это рост доходов населения, выраженный как в национальной, так и в мировых валютах. Кроме того, укрепление рубля к доллару США и стабильный курс к Евро делает все более доступными те модели автомобилей, которые еще 3-4 года назад казались россиянам роскошью. Бесспорным локомотивом рынка сейчас являются кредитные деньги, объем которых с каждым годом становится все более значительным, а условия для покупателей автомобилей - все лучше. По оценке аналитиков "АВТОСТАТ", в 2006 году банки выдали автокредитов на сумму порядка 200 млрд. руб. (7,5-8 млрд долл.), тогда как в 2005 году банки "вложили" в российский авторынок всего 4-4,5 млрд долл. Текущий портфель автокредитов в российских банках по состоянию на начало 2007 года аналитики оценивают на уровне 10 млрд долл., а долю автомобилей, продающихся через кредитные схемы - на уроне 35-40%. Эти факторы позволили привлечь в качестве покупателей более дорогих машин (10-20 тыс долл.) тот слой населения России, который ранее довольствовался отечественными моделями в ценовом диапазоне 5-8 тыс долл. А этот сегмент всегда был в нашей стране наиболее массовым. Стоит также отметить, что в последнее время начал расти сектор корпоративных продаж, которому в свою очередь способствует развитие рынка лизинга. Хотя этот сегмент в России только зарождается. Сегмент новых иномарок, который в 2006 году показал феноменальный рост в 66%, в следующем году может вырасти еще на 35-40%, а в 2008-2010 годах прирост будет находиться в пределах 22-26% в год. А вот продажи российских моделей, сократившиеся в ушедшем году на 9%, в следующем могут упасть еще на 5-6%, и далее ожидать роста в этом сегменте не приходится. В итоге, в 2010 году на территории России дилеры продадут более 3 млн. автомобилей, из которых на долю иномарок будет приходиться почти 80% рынка. Главная --> Новости |