Главная --> Новости --> Компания Europlan приняла участие в международной конференции «Коммерческий автотранспорт России: производство, дистрибуция и эксплуатация» ТрансКредитБанк предоставил кредитную линию на поставку подвижного состава для РЖД Модернизация: От посредственного к великому Наступление иностранных инвесторов продолжается. Лизинговая компания «КАМАЗ» провела очередной семинар по автобусам и развитию пассажирских перевозок в Зеленодольске

Ежемесячная лизинговая ставка составит $319 тыс., она может быть увеличена на полученные в субсидии федерального бюджета, встречные требования к "Ильюшин Финанс" по возврату займа, а также суммы дополнительных платежей, уплачиваемых в случаях, предусмотренных договором. Размер ежемесячных отчислений на техническое обслуживание составляет: $220 за летный час - на ремонт компонентов; $93 за летный час за каждый двигатель - на их ремонт; $106 за летный час - отчисления на капремонт планера.

ОАО "Аэрофлот" течение 15 лет выплатит "Ильюшин Финанс" $344.5 млн. в качестве лизинговых платежей за шесть самолетов Ил-96-300 - $57.42 млн. по каждому из воздушных судов. Еще $234 млн. (из расчета $39 млн. за один самолет) Аэрофлот потратит на выкуп авиалайнеров по истечению срока лизинга. Для одобрения этой сделки 19 сентября 2005 года будет проведено внеочередное собрание акционеров авиакомпании в заочной форме. Об этом говорится в сообщении Аэрофлота.

Напомним, что Аэрофлот и "Ильюшин Финанс" подписали контракт на 15-летний лизинг шести самолетов Ил-96-300 еще 31 декабря 2003 года. Тогда планировалось, что первый самолет поступит в эксплуатацию через 18 месяцев, оставшиеся машины Аэрофлот будет получать с интервалом в один месяц. Авиакомпания намеревалась использовать новые самолеты на маршрутах в Китай, Индию, а также для чартерных перевозок.

Кроме того, в рамках лизинговой сделки Аэрофлот предоставит "Ильюшин Финанс Ко" заем на строительство авиалайнеров в размере $16.5 млн. ($2.75 млн. на один самолет).

По итогам прошлого года авиапарк Аэрофлота состоял из 95 самолетов, в том числе шести Boeing 767-300ER, двух Boeing 777-200, одного Airbus A310, восьми Airbus A319, семи Airbus A320, шести Airbus A321, четырех DC10-40F, шести Ил-96-300, одного Ил-62М, 11 Ил-86, 29 Ту-154М и 14 Ту-13

Из-за разногласий между сторонами контракт до сих пор не вступил в силу.



Главная --> Новости