Главная --> Новости --> Главные претензии налоговиков к договору лизинга Авторынок: экспансия дорогих иномарок продолжается Nissan вновь признал компанию Genser своим лучшим дилером в России Украина: от конкуренции — к партнерству Философия лизинга в России - аренда не только оборудования, но и команды профессионалов


ООО «Управляющая компания „Русские автобусы“» является автобусным «дивизионом» холдинга «РусПромАвто» и включает в себя Павловский, Ликинский, Курганский и Голицынский заводы. По итогам 2004 года объединение реализовало более 16 тыс. автобусов на общую сумму 11,3 млрд рублей.


Вчера „Ъ“ стало известно о решении Астраханского регионального правительства создать на базе госпредприятия «Астраханское пассажирское автопредприятие №4» — ОАО «АстраханьПассажирТранс» — при участии крупной российской компании «Российские автобусы», которая поставит в область до конца года 75 новых машин. Обновив при помощи инвестора областной автобусный парк, власти планируют навести порядок в сфере пассажирских автоперевозок.


СВЕТЛАНА БАЗЫЛЬЧИК


Участие «Русских автобусов» в акционерном капитале регионального автотранспортного предприятия предусмотрено соглашением о долгосрочном сотрудничестве и модернизации пассажирского транспорта Астраханской области, подписанного компанией и региональным правительством в феврале этого года. Как уже сообщал „Ъ“, партнеры договорились совместно реорганизовать автотранспортные госпредприятия (кроме АПАП-4, это АПАП-3 и ООО «Транспортная фирма „Русь“»), создав на их базе
акционерные общества при участии «Русских автобусов» с областным контрольным пакетом. Необходимость реформирования госпредприятий власти обосновали их крайне бедственным экономическим положением.
Вчера „Ъ“ стало известно о начале реорганизации первого из трех госпредприятий — ГП «Астраханское пассажирское автопредприятие №4». На прошлой неделе правительство подписало распоряжение о создании на его базе ОАО «АстраханьПассажирТранс», учредителями которого выступят область и «Русские автобусы». Свою долю в уставном капитале новой структуры регион внесет имуществом реформированного предприятия на сумму 36 млн рублей. Со своей стороны автобусная компания внесет 34 млн рублей, а затем поставит по лизингу 75 своих машин. В марте АПАП-4 уже получило 10 новых автобусов ЛиАЗ.
Как сообщили вчера в Астраханском правительстве, в настоящее время проходит регистрация нового предприятия. По словам замминистра промышленности, транспорта, связи облправительства Владимира Замятина, после того, как этот проект будет запущен и появятся первые положительные результаты работы «АстраханьПассажирТранс», аналогичным образом будут реорганизованы и другие автотранспортные госпредприятия.
По мнению региональных властей, реализация совместного с компанией «Русские автобусы» проекта позволит помимо привлечения в область инвестиций реформировать систему городских пассажирских перевозок. «Наши старые автобусы не выдерживают конкуренции с частными маршрутками, поэтому городской автотранспорт сейчас загружен лишь на 20—25%», — сказал Владимир Замятин. По его мнению, кардинально проблему перевозки пассажиров решат все же не «Газели», которых «развелось слишком много», а автобусы большой вместимости. «Если мы предложим гражданам новый комфортабельный транспорт, то они пересядут в него из маршруток», — считает господин Замятин. Обновление автобусного парка области при участии «Русских автобусов», как считают в облправительстве, позволит навести порядок в сфере пассажирских автоперевозок.
В «Русских автобусах» вчера не комментировали ситуацию в связи с отсутствием руководителя. Но ранее директор департамента массовых коммуникаций Элла Воронина подтверждала заинтересованность компании в реализации совместной с областью программы поставки 38 городских автобусов ЛиАЗ-5265 и 39 автобусов марки ПАЗ.



Главная --> Новости