Главная --> Новости --> Альфа-Банк выступил организатором размещения первых кредитных нот (LPN) компании «ДОН-Строй» на сумму 150 млн. долларов США Рынок автокредитования разгоняют дешевые машины Автокредиты. Колеса для бизнеса Выставка Роснефтегазпром - 2006 . Дата проведения: 21.11.2006-24.11.2006 Рейтинг Лизинговых компаний

К своей 11-ой годовщине ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» подошёл крупным универсальным банком, клиентами которого являются более 5 000 предприятий и организаций различных отраслей экономики, а также более 91 000 частных клиентов (вкладчиков, держателей пластиковых карт, заёмщиков).

За 11 лет работы на финансовом рынке банк «Экспресс-Волга» стал лидером среди кредитных организаций Саратовской области, уступая только Саратовскому отделению Сбербанка РФ по основным показателям деятельности.

В своей работе банк делает ставку на скорость и высокое качество обслуживания клиентов. Одной из приоритетных задач ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» является постоянное совершенствование спектра предоставляемых услуг и внедрение новых банковских технологий.

В числе крупнейших клиентов банка - организации холдингов «Саратовстройстекло», «Вита», «Архипелаг», «Саратовэнерго», «Мебельная фабрика Мария», «Сатурн», «Саратовнефтегеофизика», «Дикомп», «СТАММ», «Шэлдом», «ТД ЛИА-Лев», «РИМ», МУПП «Водоканал», МУП «ЕРКЦ» и многие другие

Основным направлением деятельности банка «Экспресс-Волга» с корпоративными клиентами стало совершенствование продуктового ряда с целью максимального удовлетворения потребностей крупных предприятий и организаций. Так, в 2005 году было оптимизировано удобное и простое в оформлении беззалоговое кредитование расчетного счета в виде овердрафта. У организаций, работающих с отсрочкой платежа, все большим спросом начал пользоваться факторинг. Была внедрена современная для саратовского рынка система электронных расчетов посредством глобальной сети «Интернет-Клиент», а также усовершенствована система «Клиент-Банк», с помощью которой стало возможно работать предприятиям, занимающимся внешнеэкономической деятельностью.

Такая политика даёт хорошие результаты. К 11-летию валюта баланса банка достигла 6 млрд. рублей, а собственный капитал превысил 460 млн. рублей, увеличившись за январь-август более чем в 1,5 раза. За первые 8 месяцев работы балансовая прибыль банка составила 73,9 млн. рублей.

С начала 2005 года банк активно реализует стратегию партнерства с малым бизнесом. В настоящий момент в банке «Экспресс-Волга» все самые современные услуги одинаково доступны как крупным корпоративным клиентам, так и предпринимателям. Это удаленное управление счетами, беззалоговый овердрафт по расчетному счету, управление дебиторской задолженностью, лизинг.

Обслуживание корпоративных клиентов банка осуществляется персональными менеджерами, что гарантирует высокое качество обслуживания. Персональные менеджеры координируют взаимоотношения организации с другими подразделениями банка, предоставляют квалифицированные консультации по вопросам банковского обслуживания.

Одним из первых в регионе банк стал применять индивидуальный подход в оценке финансового состояния и кредитоспособности представителей малого бизнеса и проявлять гибкость в оценке обеспечения заемщиков.

За истекший год банк значительно усовершенствовал программы кредитования юридических лиц и предпринимателей. Большим успехом пользуется программа «Экспресс-кредитования», в рамках которой предприниматели и организации могут в течение 1 рабочего дня получить кредит на развитие бизнеса без залога и поручительств.

ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» является участником Федеральной программы поддержки и кредитования малого бизнеса.

Специализированные кредитные программы банка востребованы бизнес-сообществом региона. В настоящее время в банк на обслуживание ежемесячно приходят более 100 новых клиентов – представителей малого бизнеса.

Первые 8 месяцев 2005 года показали высокую степень доверия населения к банку «Экспресс-Волга». С января по август с.г. объём вкладов в банке увеличился на 1,1 млрд. рублей (более чем в 1,5 раза) и к 1 сентября превысил 3,3 млрд. рублей.

Приоритетным направлением деятельности банка в 2005 году является обслуживание частных клиентов. В рамках стратегии по улучшению качества обслуживания физических лиц банк проводит постоянную работу по внедрению новых видов вкладов и потребительских кредитов, совершенствованию дистанционного обслуживания и расширению сети отделений.

Особое внимание банк уделяет увеличению доступности своих услуг посредством расширения сети отделений. Так, в июле с.г. ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» открыл 2 новых офиса по обслуживанию населения в Саратове: в Ленинском районе на ул. Ломоносова, 16 (рядом с ДК «Саратовстекло») и в Волжском районе на ул. Мичурина 166/168 (рядом с магазином «АНТЕЙ»).

Активное развитие потребительского кредитования позволило банку достичь значительных результатов. Объём кредитов, выданных физических лицам, превысил 1 млрд. рублей, увеличившись с начала года на 780 млн. рублей или более чем в 4 раза.

Для тех, кто хорошо знаком с сетью Интернет и привык экономить своё время, ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» предложил новую услугу – «Электронный банк», которая позволяет в режиме реального времени управлять счетами из любой точки мира.

Нововведением в работе банка в 2005 году стало внедрение системы дистанционного обслуживания юридических лиц и частных клиентов по телефону и через Интернет. В уникальном для Саратовской области Центре Телефонного Обслуживания (ЦТО) можно круглосуточно и без выходных не только получить подробную информацию об услугах банка, но и заполнить кредитные анкеты. Это позволяет сократить количество личных посещений банка до 1 раза. Кроме того, в ЦТО можно получить информацию о состоянии и операциях по открытым в банке счетам, а также произвести платежи за кредит, сотовую связь, коммерческое телевидение, коммунальные услуги и осуществить денежные переводы по реквизитам получателя средств.

Внедрение новых продуктов для физических и юридических лиц.
Совершенствование системы депозитов.
Упрощение процедур выдачи кредитов.
Оптимизация системы дистанционного обслуживания клиентов.
Открытие не менее 5 офисов по обслуживанию частных клиентов в Саратовской и Волгоградской областях.

В планах банка на 12-й год работы:



Главная --> Новости