Альтернативное бурение вглубь
Изношенную деталь окуните в пластмассу
Наклонные этажи
Прогоночно-испытательная установка для электродвигателей
Сварка в жидком стекле
Термояд, каков он сегодня
Блокнот технолога
Вибрация против вибрации
Где ты, росток
Для луга и поля
Машина, резко ускоряющая ремонт путей
Назад к веслам!
Несправедливость
Новое слово строителей
Ориентирное устройство для напольной камеры
Подземный смерч дает воду
Предотвращающий падение
Трактор, построенный семьей
Сверхлегкий стан
Текучий уголь - большие ожидания
|
Главная --> Новости --> Кирпичное объединение «Победа ЛСР» начинает новый этап продвижения продукции под маркой «RAUF». АНТК планирует до конца года получить заказы на 60-70 самолетов АН-148 «Бизнес Кар Лизинг» отмечает юбилей Власти Тувы отказались вернуть партию красноярских комбайнов Raiffeisen International покупает 93.5% акций украинского банка Аваль . Специальные кузова, которые применяются во время ходовых испытаний автомобилей, грубо говоря, представляют собой пустую болванку, в которой есть только то, что необходимо для управления машиной. Прочие удобства отсутствуют. Потом, при создании серийного кузова, на прототипный устанавливаются все удобства, и проводится дополнительная доработка кузова. Таким образом, получается, что компания создает сначала один кузов, потом второй, издержки соответственно удваиваются. Теперь же Mazda объявила, что сможет снизить свои издержки на стадии разработки автомобиля благодаря использованию новейших вычислительных технологий. Компания Mazda создала эффективную технологию построения новых автомобилей. Благодаря внедрению высокоточных цифровых технологий в процесс создания прототипов теперь нет необходимости для проведения тестовых испытаний будущих автомобилей отливать специальные кузова. Таким образом, появляется возможность в рамках одного проекта испытывать до пяти машин, а издержки, которые ранее составляли несколько десятков миллионов долларов на создание и испытание прототипа, сводятся к нулю. Главная --> Новости |