Главная --> Новости --> Акционеры Нижегородского теплохода переизберут совет директоров МЕТКОМБАНК активно выходит на рынок лизинга коммерческой недвижимости. Лизинговый портфель компании Прогресс-Нева Лизинг превысил 1 миллиард рублей Выставка Broadband Russia - 2006 . Дата проведения: 07.11.2006-08.11.2006 Совет директоров Ильюшин Финанс Ко. не усматривает нарушений в своих действиях при проведении увеличения уставного капитала компании в 2001-2004 гг.

Автомобилестроительный холдинг «РусПромАвто» берется за спасение пассажирских перевозок в Кургане. В столицу Зауралья прибыла группа специалистов РПА для проработки проекта нового предприятия, которое займется городскими пассажирскими маршрутами.

Дерипаска упрочивает свои позиции в Кургане

Курганское муниципальное предприятие городского пассажирского транспорта (МПГПТ) уже несколько лет ходит в должниках, притом не по своей вине. Долги, в первую очередь, перед бюджетом, накопились из-за того, что как раз бюджеты не компенсировали транспортникам расходы за провоз льготников. Собственные доходы МПГПТ не покрывают издержек, которые усугубляются почти 70-процентным износом автобусного парка. По словам директора предприятия Евгения Городничева, в первом квартале этого года лишь 23% пассажиров оплатили свой проезд в полном объеме, а 46% - только частично, воспользовавшись месячными или социальными проездными билетами. Треть всех пассажиров пользовалась услугами транспортников бесплатно. Расходы превысили поступления в 2,2 раза.

Аналогичные проекты, которые холдинг уже запустил в нескольких городах страны, уберегли местных перевозчиков от банкротства. Тот же рецепт предложен курганским транспортникам, в отношении которых завтра начнет слушаться иск о начале арбитражных процедур. Подробности – на "УралПолит.Ru".

По предварительным данным, при участии РПА и Курганского МПГПТ будет создано новое предприятие, которому автохолдинг предоставит в лизинг около 50 автобусов производства Ликинского автозавода (ЛиАЗ) большого и особо большого класса. Не исключен вариант эффективного использования на ряде маршрутов и машин, собираемых на Курганском автобусном заводе, тоже принадлежащем РПА. Автобусы, специально предназначенные для городских пассажирских перевозок, будут поступать в столицу Зауралья небольшими партиями – по пять-шесть машин в месяц. Предполагается, что обновление автопарка не только повысит качество транспортных услуг в Кургане, но и резко снизит эксплуатационные издержки на местных пассажирских линиях. Заинтересованность самого холдинга объясняется расширением рынка сбыта продукции.

Как следствие – в начале августа ФНС поставила вопрос о признании МПГПТ несостоятельным должником. Рассмотреть иск налоговиков Арбитражный суд Курганской области предполагает 8 сентября. Угроза банкротства основного пассажирского перевозчика заставила мэрию Кургана в спешном порядке искать способ вывода предприятия из кризиса. Интерес городских властей вызвали проекты, которые в других городах страны осуществляет ЗАО «Управляющая компания «Регионавтотранс» - одна из структур РПА. Как рассказал «УралПолит.Ru» руководитель администрации Кургана Виктор Серков, предварительные договоренности с холдингом были достигнуты в августе. Сейчас в Кургане находится аналитик «Регионавтотранса» Владислав Нам. Стороны просчитывают детали и вскоре будут готовы представить окончательный документ для подписания сторонами.



Главная --> Новости