Главная --> Новости --> Группа «Евразия» решила покорить Россию ОАО «КАМАЗ» способствует развитию автомобильной отрасли Республики Башкортостан VB Leasing подписала Генеральное соглашение о сотрудничестве с компанией-импортёром автомобилей Land Rover и Jaguar. Тема доклада Применение лизинга в железнодорожной отрасли ООО «ИНВЕСТЛИЗИНГ» - Консалтинговый партнёр выставки «Кредиты.Лизинг.Ипотека-2006»

Были обсуждены итоги работы дилерской сети по реализации автомобилей и запасных частей в первом полугодии, основные задачи на перспективу, корпоративный стандарт по продвижению и сопровождению продукции ОАО "КАМАЗ", принципы информационного взаимодействия между ТФК "КАМАЗ" и дилерами. Дилерская сеть – очень сильный "актив" в структуре компании. Через нее, по итогам восьми месяцев года, реализовано продукции в общей сложности на 14 миллиардов рублей.

В его работе участвовал генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин.

Требования, которые компания предъявляет сегодня к дилерам, становятся более строгими. Свою работу все они должны строить по единым правилам и руководствоваться едиными принципами. Поскольку дилеры для "КАМАЗа" - реальные партнеры по бизнесу, организаторы пригласили на встречу не просто самых опытных и успешных полпредов в регионах России – лидеров по объемам реализации продукции ОАО "КАМАЗ" на рынке. "Философы продаж", всегда имеющие свою точку зрения, поделились своими мыслями о главном.

Главными темами стали политика ОАО "КАМАЗ" в области продаж, новая система скидок, утверждение СТП и стандартов дилерского центра. С докладами выступили генеральный директор ОАО "ТФК "КАМАЗ" Илфас Гатиятуллин и директор департамента маркетинга Сергей Чернуха. Далеко не все возможности дилерской сети задействованы в развитии лизинга как одного из инструментов продаж. Между тем, каждый дилер должен уметь им пользоваться, отметила директор департамента лизинга и развития продаж Альфия Гарифуллина.

В главном, как показало совещание, "КАМАЗ" и его "форпосты" в регионах во мнениях сходятся. Цель – сделать бизнес продаж максимально эффективным. "У нас очень конкурентный бизнес, и вместе мы умеем делать его хорошо", - подчеркнул Сергей Когогин. Действительно, рост производства и продаж за последние три года составил 20 процентов – это значит, что и потребитель реально отдает предпочтение КАМАЗу. Однако, акцентировал внимание участников совещания генеральный директор, основным конкурентом на рынке по-прежнему остаются подержанные иномарки, вместе мы должны сделать все, чтобы противостоять им. Документы, определяющие законы работы дилерской сети, будут окончательно приняты после доработки.

Руководитель НТЦ "Эврика-Трейд" (Сургут) Алексей Сарафанов призвал к более жестким действиям относительно территориального закрепления дилеров, поскольку "каждый проданный автомобиль нуждается в сервисной поддержке". Директор Краснодарского автоцентра "КАМАЗ" Евгений Кирин затронул вопросы качества выпускаемых автомобилей и предложил, чтобы в плане создания сервисных центров возобладал системный подход. "Необходимо пресекать существующую внутреннюю конкуренцию", - заявил Андрей Ковальчук ("Автоэкспорт", Санкт-Петербург). Евгений Бондаренко (РИАТ, Набережные Челны) поднял вопрос об эффективности самих дилеров в развитии системы продаж, об ужесточении штрафных санкций внутри сети говорил Андрей Коржевин (ЗАО "Главкам"). С нынешнего года "КАМАЗ" взял на себя обязательства по централизованной доставке дилерам продукции компании. Однако Рамиль Гайфуллин ("Темиртэкс", Первоуральск) подчеркнул, что клиент ныне весьма требователен, а потому необходимо более ответственно подходить к таким вопросам, как сроки доставки. Впервые, сказал директор ООО "КАМАЗ-Юг" (Ростовская область) Харон Юсупов, партнеры по бизнесу заговорили о стандартах предприятия. Их внедрение, по его мнению, снимет многие спорные вопросы. Более плотно следует работать по лизинговым схемам.



Главная --> Новости