Главная --> Новости --> Лизинг Дорожной Техники: понятно об эффективном! Корпорация «АИС» объявила о начале продаж грузовой техники производства китайского концерна FAW «КАМАЗ» предлагает потребителям выгодное бизнес-решение ООО «Прогресс-Нева Лизинг» на 138 месте в рейтинге европейских лизинговых компаний LEASEUROPE с участием российских лизингодателей В ЗАО «Еврокар» произошли кадровые изменения

"В России есть пароходства - Мурманское, Архангельское, которым не хватает оборотных средств для развития. "Совкомфлот" как государственный инструмент, даже, может быть, с частно-государственным участием, мог бы вкладывать деньги в российские судостроительные заводы или закупать суда в той же Корее и отдавать их в лизинг нашим пароходствам. Мы, например, готовы взять у "Совкомфлота" в лизинг половину его флота. И мы бы платили за это "Совкомфлоту", т.е. государству. При этом выполнение лизинговых заказов на судостроительных заводах получило бы поддержку государства. Это была бы новая, рыночная форма поддержки отрасли государством" - заявил Т.Измайлов.

"OAO "Совкомфлот" нужно переделать в финансово-лизинговую компанию - по образцу "Ильюшин финанс"", - заявил в интервью "Ведомостям" президент "Новошипa" Тагир Измайлов. "Когда "Совкомфлот" создавался, он фактически был лизинговой компанией и занимался коммерческими операциями по приобретению судов за рубежом. Компания не управляла флотом, а покупала суда - подержанные или новые - и отдавала их в аренду пароходствам, в том числе "Новошипу", Дальневосточному, Балтийскому, Черноморскому, которые в советское время не имели выхода на международные финансовые рынки. "Совкомфлот" был создан только для этих целей, в этом его суть. И мы предлагаем вернуть его к истокам".



Главная --> Новости