Главная --> Новости --> В ОАО КАМАЗ состоялось совещание с руководителями предприятий дилерской сети компании. Место под солнцем Инвестиции в будущее от VB Leasing: программа развития студенческих кадров VB Leader. Компания «ЦЕНТР-КАПИТАЛ» в самом центре Санкт-Петербурга провела прием по случаю своего 5-летнего юбилея работы на лизинговом рынке. Лизинговая компания Международного Московского Банка профинансировала поставку техники к 1000-летнему юбилею Казани

В мероприятии приняли участие Первый заместитель начальника департамента инвестиций и строительства ОАО «Газпром» Ярослав Голко, начальник Управления техники и технологии разработки морских месторождений Департамента по добыче газа, газового конденсата, нефти ОАО «Газпром» Владимир Вовк, генеральный директор ООО «Газфлот» Александр Мандель и генеральный директор ООО «Газтехлизинг» Анатолий Титиевский.

18 августа в морском порту г.Новороссийска в торжественной обстановке состоялась передача компанией ООО «Газтехлизинг» в эксплуатацию на основе финансовой аренды (лизинга) отремонтированного и модернизированного транспортно-буксирного судна (ТБС) «Дунай» дочернему предприятию ОАО «Газпром» - ООО «Газфлот».

Руководство ООО «Газфлот» и ООО «Газтехлизинг» положительно оценило проделанную работу. Компании намерены продолжить сотрудничество. В настоящее время ведутся переговоры о возможности применения схемы лизинга для дальнейшего обновления парка судов ООО «Газфлот».
Отремонтированное ТБС «Дунай» уже в ближайшее время под командованием капитана Валерия Давлятшина покинет Новороссийск. По внутренним водным путям, Баренцеву и Карскому морям судно отправится в порт Ямбург (Обская губа). Здесь оно сменит на дежурстве аналогичное по техническим характеристикам ТБС «Десна», которое пойдет на плановый ремонт.

Это первый подобный проект, осуществленный ООО «Газфлот» совместно с ООО «Газтехлизинг», являющимся уполномоченной лизинговой компанией ОАО «Газпром». Проект позволил успешно применить схему лизинга в качестве эффективного финансового инструмента обновления морских транспортных средств одной из дочерних компаний ОАО «Газпром». Модернизация ТБС «Дунай» осуществлена за счет собственных и привлеченных средств ООО «Газтехлизинг» на Новороссийском судоремонтном заводе подрядной организацией ООО «Флоттехсервис».

О ТБС «Дунай»

ТБС «Дунай» будет задействовано в ходе реализации программы ОАО «Газпром» по разработке газовых месторождений на морском шельфе в акватории Обской губы. В тяжелых гидрометеоусловиях северных широт судно будет осуществлять перевозку грузов, буксировку самоподъемной буровой установки «Амазон», нести аварийно-спасательное дежурство, обеспечивать буровиков топливом и продуктами.

Сошедшее с югославской верфи ТБС «Дунай» поступило в ведение морского управления разведочного бурения «Кубаньгазпром». Более 10 лет судно эксплуатировалось на Азовском и Черном морях. В 1993 году оно было передано во вновь образовавшееся ООО «Темрюкмортранс», учредителем которого явились ООО «Кубаньгазпром» и ООО «Газкомплектимпэкс». Однако после нескольких лет эксплуатации судно встало на длительную стоянку в ожидании большого ремонта.
Эта стоянка могла стать для ТБС «Дунай» последней из-за отсутствия средств на ремонт. Однако в связи с тем, что судно по своим техническим характеристикам отлично подходило для работ по освоению газовых месторождений в акватории Обской губы, оно было выкуплено ООО «Газфлот» и при содействии компании ООО «Газтехлизинг» получило второе рождение.

ТБС «Дунай» является одним из судов проекта 169, которые были построены в конце 70-х начале 80-х годов прошлого века по заказу Мингазпрома СССР в Югославии. Судам данного проекта были присвоены названия рек Советского Союза: Днепр, Днестр, Дон, Десна, Дунай. Эти ТБС в течение многих лет успешно задействовались при ведении геологоразведочных и буровых работ, строительстве нефтедобывающих платформ в Черном, Балтийском и Каспийском морях. Они использовались для буксировок плавучих буровых установок, крановых барж, понтонов, плетей трубопроводов, обеспечивали буровиков трубами, цементом, баритом, водой, топливом и продовольствием. Имеющие небольшую осадку суда эффективно эксплуатировались на мелководных участках и производили погрузку-выгрузку у неглубоководных причалов.



Главная --> Новости