Главная --> Новости --> Тема доклада Управление рисками проектов финансового лизинга КАМАЗ учредил дочернюю лизинговую компанию Дилеры ОАО КАМАЗ за 8 месяцев реализовали продукции на 14 миллиардов рублей Выставка Экспокамень - 2006 . Дата проведения: 20.06.2006-23.06.2006 Сентябрьские акции компании «Aurore Auto»

Как передает корреспондент УНИАН, по его словам, Ан-148 сейчас очень востребован на российском рынке, им заменяют изношенные самолеты Ту-134, Як-4 При этом важно учесть, что Ан-148 в 2 раза экономичней - самолет потребляет 1,5 тонны топлива в час, а Ту-134 - 2,9 тонны. А.КИВА также отметил, что Ту-134 по уровню шума уже не пускают в Европу.

АНТК им. Антонова планирует до конца года получить заказы на 60-70 самолетов Ан-14 Об этом журналистам сообщил заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Александр КИВА в ходе Седьмого международного авиационно-космического салон МАКС-2005, который проходит в подмосковном городе Жуковский с 16 по 21 августа.

Как сообщал УНИАН, за два дня работы Седьмого международного авиационно-космического салон МАКС-2005 российские авиакомпании заказали 38 разработанных АНТК им. Антонова региональных пассажирских самолетов Ан-14

По его словам, в 2006 году АНТК рассчитывает получить заказы еще на 100 самолетов Ан-148 различных модификаций.

По словам заместителя генерального конструктора АНТК им. Антонова Александра КИВЫ, подписание рамочного соглашения во время международного авиасалона МАКС планировалось заранее. "После того, как стороны договорятся по компоновке и оборудованию самолета, будет подписан окончательный контракт", - добавил А.КИВА. Общая сумма предполагаемого контракта составит около 400 млн. долл.

В частности, 17 августа лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), которая занимается продвижением на российском рынке Ан-148, подписала с авиакомпанией "Полет" рамочное соглашение, согласно которому воронежская компания "Полет" получит 15 пассажирских и 5 транспортных Ан-148Т. Поставки самолетов запланированы на период с 2007 года по 2009 год.

Также, между "Красноярскими авиалиниями" и ИФК подписано соглашение о поставке в финансовый лизинг на 15 лет одного Ан-148 в конфигурации VIP. Также компания, скорее всего, закупит, как минимум, еще два Ан-148 в VIP-варианте. Стоимость одного самолета в VIP-варианте составляет около 35-40 млн. долл.

Кроме того, 16 августа ИФК было подписано соглашение с авиакомпанией "Пулково", определяющее финансовые условия лизинга 18 самолетов Ан-148 сроком на 15 лет. Сумма контракта – 360 млн долл.

В то же время, основной конкурент Ан-148 – "Гражданские самолеты Сухого" (проект RRJ) в Жуковском заключил с "Финансово лизинговой компанией" контракт пока на поставку только 10 самолетов RRJ-95 на общую сумму 262 млн. долл. Между тем, самолеты Ан-148 и RRJ участвуют в тендере "Аэрофлота" на 50 региональных самолетов. По мнению экспертов, нынешние успехи Ан-148 могут дать ему преимущество перед разработкой КБ Сухого, которая пока существует только в чертежах.

С учетом ранее заключенного соглашения с "Красноярскими авиалиниями" ИФК договорилась о поставке российским авиакомпаниям 54 российско-украинских самолетов. Общая сумма контрактов по Ан-148 (с учетом весеннего, на поставку "Красноярским авиалиниям" 15 самолетов) составила около 1 млрд. долл.

Согласно экспертным оценкам, Ан-148 на 25-30% превосходит по экономичности в эксплуатации другие самолеты аналогичного класса. Ориентировочная емкость мирового рынка самолета данного класса до 2013 года оценивается почти в 500 шт., СНГ - 170 шт. Ориентировочная стоимость самолета - 16,2-18 млн. долл. в зависимости от комплектации.

Справка УНИАН. В программе по созданию регионального реактивного самолета Ан-148 принимают участие около двухсот украинских и российских компаний, а также предприятия Германии, США и Франции.



Главная --> Новости