Главная --> Новости --> Вышел в свет каталог надежных партнеров компании ДельтаЛизинг . Допофис МДМ-Банка открыт в Екатеринбурге. CARCADE Лизинг приглашает стоматологические клиники Москвы на специализированную выставку Дентал Экспо 2008 . Филиал ООО Региональная компания НОМОС-Лизинг в г.Чебоксары, заключил договор лизинга с Холдинговой компанией Канмаш . C 10 сентября 2008 года начала действовать новая акция компании Элемент лизинг Будь первым! , направленная на продвижение автомобилей Maxus.

Выставка КредитЭКСПО 2006 – это третье выставочное событие в России, на котором будет представлен полный спектр кредитно-финансовых услуг для физических и юридических лиц. Выставка позволит Вам широко представить Ваши банковские продукты и страховые услуги, а также определить стратегию развития кредитно–финансовой индустрии на 2006-2007 г.г.

C 21 по 23 апреля 2006 года в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет Третья Московская международная кредитно-финансовая потребительская выставка КредитЭКСПО 200

Темпы роста сектора потребительского кредитования продолжают набирать обороты. За прошлый год объемы выданных кредитов выросли более чем вдвое. Эксперты ожидают, что в 2006 году рынок вырастет еще в два раза. Из последних тенденций на рынке можно назвать появление экспресс-кредитов без первоначального взноса, увеличение лимита по ссудам, в особенности на покупку автомобилей, а также появление на рынке кредитных карт с grace period.
Учитывая потребность многих россиян в улучшении жилищных условий, банки выходят на рынок с новыми программами, в том числе готовы кредитовать покупку жилья на первичном рынке. Еще одним потенциально важным сегментом ипотечного кредитования банки считают коттеджи.

ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТА КредитЭКСПО 2006 является развитие кредитного рынка потребительского и ипотечного кредитования, а также кредитование малых и средних предприятий, реализация стратегических задач, увеличения ВВП и внедрение новых кредитно-финансовых механизмов в народное хозяйство РФ.

«Банки будут бороться за заемщиков не путем снижения ставок, а путем улучшения качества обслуживания, внедрения новых технологий, позволяющих оформлять кредиты в более короткие сроки, а также путем расширения и модернизации продуктового ряда" - Анатолий Печатников, начальник управления ипотечного и потребительского кредитования Внешторгбанка.

Выставка КредитЭКСПО 2006 предоставляет своим участникам новый формат, который совмещает в себе три неразрывные полноценные части: Банки - Страховые компании - Лизинг -Потребительские системы и Сети. Посетитель выставки будет легко ориентироваться в многообразии банковских и страховых услуг за счет четкой структурированности и информативности экспозиции.


Весна - время, когда люди хотят выйти на новый уровень жизни.
Весна - это всегда планы, надежды на лучшее.
А кредиты – это реализация надежд на лучшее!


Проведя несколько часов на КредитЭКСПО, посетитель выставки будет иметь полное представление о том, по каким ставкам берутся кредиты, каким способом они берутся, кто делает это дороже, но быстрее, а кто дешевле, но медленнее. Таким образом. Ваш потенциальный заемщик получит еще и ликбез о том, как входить в кредитно-финансовые отношения. Отдача от выставки будет колоссальной у того, кто подготовит грамотную кредитную политику компании с четкой направленностью на потребности людей. Завоюйте на выставке кредит доверия именно к Вашему бренду. Покидая Ваш стенд, посетитель должен ответить на один простой вопрос: «Порекомендовали бы Вы эту компанию своим друзьям?».

Участниками выставки КредитЭКСПО 2006 станут ведущие банки, страховые и лизинговые компании, а также компании смежного бизнеса: автосалоны и автодилеры, риэлторские фирмы и строительные компании, торговые сети и торговые дома; фирмы предлагающие в кредит самые различные услуги - туристические, образовательные, спортивные, медицинские и другие.


УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ:


Радикальное пополнение клиентской базы по Москве и регионам РФ.
Полномасштабное продвижение Вашего продукта, Вашего know-how.
Прямой выход на контакты с потенциальным заемщиком
Определение стратегии Вашей компании на 2006-2007 г.г. за счет мониторинга форм и видов спроса на кредитование и страховые продукты
Позиционирование Вашего продукта в конкурентной среде
Создание и поддержание имиджа компании


ЧТО ДАЕТ ВАМ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ:


  • физические лица: молодежь и люди среднего возраста с доходами выше среднего уровня, работающие в частных компаниях или занимающиеся частным бизнесом, проживающие в крупных городах.
  • представители производственных предприятий малого и среднего бизнеса
  • производители и дилеры автотранспортных средств
  • экспортеры / импортеры
  • представители предприятий нефтегазового комплекса
  • представители редприятий агропромышленного комплекса
  • представитетели строительных и риэлторских компаний
  • представитетели предприятий связи и телекоммуникации
  • представитетели предприятий комплексного и общего питания
  • представитетели торговых компаний, сетей


  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ:
    Выставка направлена на широкую аудиторию посетителей из самых разных слоев общества.



    Главная --> Новости