Главная --> Новости --> Итоги работы «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» за 7 месяцев 2008 года. У ПГК родилась дочка. С 1 января подешевеют машины и подорожает лизинг. ФБ-ЛИЗИНГ и JCB с 15 по 18 сентября принимают участие в выставке КОНЭКСПО Россия / CONEXPO Russia 2008 . Филиал ОАО Банк ВТБ в г.Сыктывкаре открыл компании Мета-Лизинг кредитную линию на 1, 72 млн. долларов США.

Виктор Ливанов пояснил, что на сегодня в серийном производстве на ТАПО находятся две модификации Ил-114 - Ил-114 с полностью российской комплектацией двигателями и БРЭО и самолет Ил-114-100 с американскими авиадвигателями и российским БРЭО.

По словам Генерального директора ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) Виктора Ливанова, подписан контракт с Ташкентским авиационным производственным объединением имени В.П. Чкалова (ТАПО) по разработке и испытаниям самолета Ил-114-100 с комплексом бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) американской фирмы Collins.

На каком-то этапе создания или испытаний самолета с авионикой фирмы Collins, об этом имеется договоренность с лизинговой компаний "Ильюшин финанс Ко" и с ТАПО, будет предпринята новая попытка начала работы с авиакомпаниями (российскими, узбекскими, зарубежными), сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".

Гендиректор выразил мнение, что все-таки к российской авионике некоторые заказчики относятся скептически. Поэтому после обсуждения с ТАПО, такую идею поддержало правительство Узбекистана. Новая модификация Ил-114 должна расширить спрос на самолет на авиационном рынке.

На сегодня АК им. Ильюшина, имея очень высокую загрузку проектными работами, вряд ли сумеет быстро разработать технический проект, выпустить все рабочие чертежи, поставить все оборудование. Можно ожидать подъем в воздух новой модификации Ил-114 примерно в первом квартале 2006 года. На сертификацию главных изменений в самолете потребуется максимально полгода, полагает Виктор Ливанов.

По не официальным сведениям, новая модификация Ил-114 имеет пока условное обозначение Ил-114Х0

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о перспективах переноса серийного производства Ил-76 с ТАПО на Воронежский авиазавод, Виктор Ливанов подчеркнул, что "на сегодня такой вопрос снят с повестки для и поэтому его постановка не правомерна".

Он в принципе подтвердил информацию о том, что власти Узбекистана предпринимают меры, чтобы самолеты с Ил-114Х00 сдавать в финансовый лизинг на 10 лет с ежемесячным платежом в сумме не более 100 тыс. долл.



Главная --> Новости