Главная --> Новости --> Открылся торгово-сервисный центр КАМАЗ-ЛИЗИНГ в Ногинске Компания «НОМОС-лизинг «Северо-Запад»» выступила Генеральным спонсором уникального семинара «Стратегия и методы работы лизинговой компании» ЗАО «Промышленная лизинговая компания» поможет ООО «РосДорСтрой» улучшить российские дороги Югорская лизинговая компания приобрела бульдозер SHANTUI SD32 для последующей передачи в лизинг. 18 февраля АВТОDОМ провел Олимпийский xDrive

По его данным, 14 сентября состоится презентация нового самолета, и с 15 сентября он начнет выполнять регулярные рейсы на местных и региональных авиалиниях. "Новый модифицированный самолет принципиально отличается от своего предшественника Ил-114, который уже в течение пяти лет эксплуатируется на узбекских авиалиниях", - отметил представитель компании. На Ил-114-100 установлены новые двигатели и новая авионика, его летный ресурс выше, чем у предыдущей модификации.

Национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" с 15 сентября приступит к коммерческой эксплуатации второго пассажирского самолета Ил-114-100, произведенного ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ"), сообщил источник в руководстве авиакомпании.

Как сообщалось ранее, в соответствии с планами развития узбекская авиакомпания планирует до конца 2009 года закупить еще 6 самолетов Ил-114-100, произведенных ГАО "ТАПОиЧ". Предполагается, что новые самолеты сменят на местных и региональных авиалиниях морально устаревшие Як-40 и Ан-24, которые в плановом порядке списываются из парка авиакомпании.

В настоящее время "Узбекистон хаво йуллари" эксплуатирует один Ил-114 с двигателями PW-127H производства Pratt & Whitney.

В стратегии обновления советского авиапарка самолетов на средне- и дальнемагистральных линиях узбекская авиакомпания ориентируется на авиатехнику западного производства.

НАК "Узбекистон хаво йуллари", монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 16 самолетов западного производства, в том числе 10 машин Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три А-310 и три среднемагистральных RJ-8 Также авиакомпания имеет порядка 15 лайнеров советского производства.

В июне минувшего года также был подписан контракт с Airbus Industries на поставку шести самолетов А-320-200 в 2011-2012 гг. на условиях финансового лизинга. По условиям контракта, в течение 2011 года будут поставлены четыре лайнера, до конца первого квартала 2012 года - остальные два самолета.

Так в конце мая 2007 года "Узбекистон хаво йуллари" подписала контракт с американской Boeing на покупку двух самолетов Boeing 787-8 Dreamliner в течение 2012-2014 гг. на условиях финансового лизинга под гарантии американского Eximbank.



Главная --> Новости