Главная --> Новости --> «КрасЭйр» прячет деньги в самолетах? Обзор итогов деятельности Нижегородского филиала ММБ Выставка КредитЭКСПО - 2006 . Дата проведения: 21.03.2006-23.03.2006 Лизинговый портфель «ТрансФин-М» по итогам I полугодия превысил 9 млрд. рублей. Выставка PowerTek - 2006 . Дата проведения: 05.04.2006-07.04.2006

В настоящий момент в альянс Air Union входят авиакомпании «Красноярские авиалинии», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс». По словам Абрамовича, в ближайшее время будут проведены переговоры о вхождении в альянс авиакомпании «Сахалинские авиалинии».

Авиационный альянс Air Union планирует в октябре 2005 года получить первую партию пассажирских самолетов Boeing-737-30 Об этом сегодня журналистам сообщил глава альянса и генеральный директор авиакомпании «КрасЭйр» Борис Абрамович. По его словам, всего в период 2005-2006 года альянс намерен взять в лизинг 12 самолетов данного типа. Кроме того, как отметил Абрамович, сегодня альянс получил третий самолет Boeing-76
Говоря о закупке отечественной техники, Борис Абрамович отметил, что альянс готов закупать ее и дальше, если промышленность будет ее предлагать. «В частности, мы планируем, начиная с 2006 года приобрести 10 новых пассажирских самолетов Ан-148», - сказал глава Air Union.


Суммарный парк воздушных судов AiRUnion, эксплуатируемый авиакомпаниями-партнерами составляет 95 самолетов, в т.ч.: Ил-96-300 (5), Ил-86 (6), Ту-204-100 (3), Ту-214 (1), Ту-154М (29), Boeing 767-200ER (2), Ил-62М (8), Ту-154Б (5), Ту-134 (11), Як-42Д (6), Як-40 (1), Ан-24 (10), Ил-76 (7), Ан-32 (1), 9 вертолетов Ми-

За 7 месяцев совместной эксплуатации маршрутных сетей и воздушного парка авиакомпании-партнеры AiRUnion добились роста эффективности на 25%. До конца года альянс планирует достичь оборота 850-900 млн долл США и контролировать 15 проц российского рынка авиаперевозок.

Бренд AiRUnion является единым для всех авиакомпаний-партнеров. На начальном этапе внедрения и адаптации наряду с использованием нового бренда предполагается использование самостоятельных товарных знаков каждой из авиакомпаний. В дальнейшем, в случае образования единого юридического лица, планируется постепенный вывод с рынка самостоятельных товарных знаков авиакомпаний-партнеров и окончательный переход под бренд AiRUnion.

Авиакомпаниями-партнерами проведена значительная работа по повышению эффективности парка воздушных судов. Так, на линиях «Домодедовских авиалиний», где ранее эксплуатировался Ил-62М, были задействованы Ту-154М, Ту-204-100 и Боинг-767, что позволило сэкономить на авиатопливе около 200 млн. рублей. За 7 месяцев были возвращены в эксплуатацию 5 воздушных судов, 24 лайнера оборудованы аварийными радиомаяками. В начале июня самолетный парк AiRUnion пополнил новый лайнер отечественного производства Ту-214, который сразу же был задействован в летнем расписании на чартерных направлениях в Италию и Чехию и на регулярных рейсах на Дальний Восток. Доля налета новой авиатехники AiRUnion составила в 2005 году 30% (для сравнения в 2004 году – около 18%).



Главная --> Новости