Главная --> Новости --> Землеройная техника. Обзор колесных экскаваторов. То ли еще будет... Землеройная техника. Гусеничные экскаваторы. Соревнование больших корпораций. Землеройная техника. Бульдозер ТС-10 «Добрыня». Некоторые преимущества малого класса. Правовое регулирование лизинга в Российской Федерации Землеройная техника. Экскаваторы-погрузчики: состязание систем.

На КамАЗе уточнили, что поддержку мог бы организовать ВЭБ. Инвестпроекты, на которые потребуется до $450 млн,— это переход КамАЗа на нормы "Евро-4" и "Евро-5", а также разработка собственных мостов и кабины для грузовиков.

КамАЗе рассчитывает получить от государства поддержку более $1 млрд, из которых $450 млн намерен потратить на финансирование своих инвестпроектов, а $560 млн — на поддержку сбыта, в первую очередь лизинговых программ. Никаких документов с просьбой выделить эту сумму КамАЗ пока не подготовил.

Единственным крупным автопроизводителем, не попросившим денег у государства, остается Sollers Вадима Швецова. В Sollers вчера от комментариев отказались, ранее компания выступала только за стимулирование государством спроса на машины — развитие автокредитования и лизинга. Руководство ожидает роста выручки компании в этом году на 40%. В группе ГАЗ говорили, что падение выручки группы в этом году может составить 7-8%.

КамАЗ уже стал третьим по счету вслед за АвтоВАЗом и группой ГАЗ автопроизводителем, который просит денег у государства. В начале прошлой недели ГАЗ подал в ВЭБ заявку на $400 млн на строительство двигательного завода в Ярославле. Ни АвтоВАЗ, ни ГАЗ денег пока не получили.



Главная --> Новости