Главная --> Новости --> Новгородский филиал ООО НОМОС-лизинг принял участие в 8-ой международной выставке-конференции КАРГО-Форум 2008 Челябинская область подарит Казани коммунальную машину ФБ-ЛИЗИНГ и JCB на выставке КОНЭКСПО Россия 2008 Лизинговая компания Unileasing открыла свое пятое по счету региональное представительство. С 11 по 13 сентября филиал ООО НОМОС-лизинг в Хабаровске принял участие в 31-ой Международной Амурской выставке-ярмарке АмурЭкспоФорум-2008

Средний возраст вагонов, которые готовы предоставить швейцарцы, – 8,4 лет, сообщил менеджер AAE по продажам Оле Нигаард. Два образца уже были продемонстрированы на железнодорожной станции в столице федерации Сараеве. Zeljeznice FBiH планирует в этом году достичь 8,5 млн тонн грузооборота, что на 1,3 млн тонн выше, чем в 2007 году; рост грузоперевозок ожидается до 2010 года, заявил председатель правления компании Нарцис Джумхур.

Железнодорожная компания Боснии и Герцеговины Zeljeznice FBiH изучает возможность взятия в лизинг партии грузовых вагонов у швейцарской компании Swiss Ahaus Alstatter Eisenbahn (AAE), ожидая роста объёма грузоперевозок.

Компания AAE располагает парком в 25 тыс. вагонов, среди них – четырёхосные и шестиосные крытые вагоны и платформы-контейнеровозы. Швейцарцы также расширяют свой парк, приобретая 3000 вагонов за 250 млн евро.

AAE Holding AG принадлежит бизнесмену Андреасу Гоеру. Он также приобрёл 70% акций фирмы ELH, расположенного в германском городе Халле производителя тележек для грузовых вагонов. В ELH работают 130 человек, фирма производит свыше 4000 тележек в год.

Операционный лизинг даёт оператору больше возможностей для манёвра на случай резких скачков в объёмах перевозок, отметил аналитик инвестиционной компании «Тройка-Диалог» Кирилл Казанли.

«Лизинговые схемы – имеется в виду, главным образом, финансовый лизинг, – на железнодорожном транспорте пока недостаточно развиты», – считает заместитель генерального директора Аудиторско-консультационной группы «Развитие бизнес-систем» Алла Уварова. Дело в том, что сейчас на рынке подвижного состава наблюдается скорее дефицит, чем баланс спроса и предложения. В то же время крупнейшие операторы подвижного состава обладают достаточными финансовыми ресурсами для прямой закупки вагонов, а относительно небольшим операторам выгоднее пользоваться инвентарным парком. Кроме того, в прогнозируемой экономической ситуации возможностей для долгосрочного кредитования, учитывая срок окупаемости вагона, будет меньше, хотя для банковского сектора такое инвестирование является в целом выгодным. Что касается наиболее перспективной формы лизинга, то, наверное, это схема, при которой лизингодатель финансирует производителя, который передаёт имущество в сублизинг третьему лицу. За счёт этого ускоряется оборот капитала машиностроительного предприятия и обеспечивается качественное обслуживание подвижного состава, пояснила эксперт.



Главная --> Новости