Главная --> Новости --> Строительная и дорожная техника. Ресайклеры – машины для реконструкции дорог. Автомобильная группа «Илта» открывает новые лизинговые перспективы. Филиал Лизинговой компании УРАЛСИБ начал работу в Екатеринбурге Строительная и дорожная техника. Дорожные катки. Строительная и дорожная техника. Дорожные фрезы


Лизинговая компания Europlan и розничная часть группы компаний Рольф - Рольф Автоцентры - продолжили стратегическое партнерство, начало которому было положено в декабре 2004 года. Партеры пришли к соглашению о продлении срока кооперации до 2012 года. Это позволит сторонам установить новый уровень взаимодействия, которое уже было проверено временем и рынком.



Вардан Даштоян, главный исполнительный директор розничного направления ГК «Рольф», так комментирует сделку: «У нас имеется основополагающий стратегический принцип концентрироваться на том, что можем делать хорошо. Мы хотим предоставлять нашим клиентам весь спектр услуг, в том числе финансовых. Наше партнерство с компанией Europlan обеспечивает дальнейшее развитие клиентского обслуживания и, конечно, от этого выиграют наши клиенты, а также компании, Europlan и РОЛЬФ».

Пятый год тесного сотрудничества групп (после приобретения лизинговой компанией Europlan Рольф-лизинг - ЗАО «ФИРМА КЕЛЬВИН») продемонстрировал верность выбранных стратегий и синергетический эффект о такой формы кооперации. В их рамках сотрудничества Europlan активно финансировал корпоративных клиентов, приобретающих автомобили в дилерских центрах «Рольф». Постоянное развитие сети филиалов Europlan и дилерской сети Рольф Автоцентры, а также отработанные механизмы проведения контрактов сделали предоставление высококачественных лизинговых услуг доступными более широкому кругу клиентов и увеличили продажи обеих компании. Следует отметить, что компании предъявляют друг к другу высокие требования к качеству работы и степени удовлетворенности клиентов. В течение всех этих лет и Europlan, и группа компаний Рольф постоянно становились лидерами своих рынков и намерены сохранить эти достижения в дальнейшем.

Справка

«Мы рады продолжению стратегического партнерства с Группой компаний РОЛЬФ и переводу его на новый уровень. После приобретения лизинговой компании Рольф-лизинг в 2005 году наши компании продолжали качественно и количественно расти, - сказал Николай Зиновьев, президент Europlan. - Совместными усилиями мы сделали покупку автомобиля в лизинг в салоне дилера еще более простой и удобной процедурой, которая приносит ощутимую выгоду корпоративным клиентам. А увеличившаяся доля продаж автомобилей в лизинг в общих продажах эффективно подтвердила это.»

Передав в лизинг около 14 000 транспортных средств в 2007 году , Europlan в очередной раз стал крупнейшей лизинговой компанией в России в области лизинга автотранспорта. Компания прочно закрепила за собой федеральную долю рынка лизинга легковых автомобилей более 18%.

Europlan – крупнейшая автолизинговая компания в России, в которую инвестировали международные фонды прямых инвестиций: Baring Vostok Capital Partners и Capital International. Созданная в 1999 году, Europlan предоставляет в лизинг транспорт для предприятий малого и среднего бизнеса через сеть филиалов, охватывающих 70 регионов России. В портфеле компании более 40 000 контрактов. Лизингополучателями Europlan являются более 11 000 компаний и индивидуальных предпринимателей. Они представляют десятки отраслей экономики России и варьируются от крупнейших международных компаний до небольших семейных предприятий. Этому в полной мере способствует широкая гамма лизинговых продуктов Europlan и осуществление масштабного лизинга транспорта благодаря программам по 28 маркам автомобилей.



Группа компаний РОЛЬФ – крупнейший продавец и импортер автомобилей иностранных брендов на российском рынке. Под маркой РОЛЬФ на данный момент работают 28 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя: Audi, Ford, Hyundai, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota и Volkswagen. Компания планирует удвоить количество продаваемых автомобилей с 68 000 штук, проданных в 2007 году, в два раза в течение последующих пяти лет. Стратегия компания предложить своим клиентам и партнерам полный спектр услуг, с ясным фокусом на высокое качество сервиса.



Главная --> Новости