Альтернативное бурение вглубь
Изношенную деталь окуните в пластмассу
Наклонные этажи
Прогоночно-испытательная установка для электродвигателей
Сварка в жидком стекле
Термояд, каков он сегодня
Блокнот технолога
Вибрация против вибрации
Где ты, росток
Для луга и поля
Машина, резко ускоряющая ремонт путей
Назад к веслам!
Несправедливость
Новое слово строителей
Ориентирное устройство для напольной камеры
Подземный смерч дает воду
Предотвращающий падение
Трактор, построенный семьей
Сверхлегкий стан
Текучий уголь - большие ожидания
|
Главная --> Новости --> «Русбизнесавто» организовала обучающие курсы Уральский банк Сбербанка России проведет День малого бизнеса. Специалисты Хомнет Лизинг завершили первый этап внедрения комплексной информационной системы в Объединенной лизинговой компании Строительная и дорожная техника. Дорожные фрезы, «айболит» дорог. ПромТехЛизинг выплатил купон по облигациям серии 01 Вагон (хоппер-минераловоз модели 19-953-01) произведен Стахановским вагоностроительным заводом (СВЗ), одним из ведущих предприятий Украины в составе ХК «Автокраз». Юбилейный 10 000-ый вагон в парке «Брансвик Рейл Лизинг» получил спецразрешение ОАО «РЖД» на нестандартную окраску и цветовое оформление. Уникальный минераловоз передан компании «УРАЛХИМ-ТРАНС», и будет использоваться для перевозки грузов по СНГ наряду со стандартными вагонами. На Стахановском вагоностроительном заводе прошла торжественная передача юбилейного 10 000-го вагона от российской компании «Брансвик Рейл Лизинг» компании «УРАЛХИМ-ТРАНС». Компания «Брансвик Рейл Лизинг» (БРЛ) является стратегическим партнером СВЗ: из 10 000 вагонов парка БРЛ более 4800 вагонов произведены на Стахановском вагоностроительном заводе. Лизинговая копания «Брансвик Рейл Лизинг» (БРЛ) была основана в 2003 г. группой Brunswick и международными инвесторами, включая IFC. Позже в состав акционеров вошла Sumitomo Corporation. С момента начала своей деятельности в апреле 2004 года компания заняла лидирующие позиции на рынке оперативного лизинга железнодорожного подвижного состава. Клиентами БРЛ являются ведущие российские промышленные и транспортные компании. Крупнейшим клиентом является ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС». Стахановский вагоностроительный завод это уникальное, высокотехнологичное предприятие с полным циклом производства грузовых вагонов различных типов, а также металлоконструкций промышленного и гражданского назначения. Как сообщалось ранее, в 2007 году украинское предприятие произвело 5 556 вагонов, увеличив выпуск на 27% в 2008 году; в 2009 году завод планирует произвести более 50 тыс. тонн металлоконструкций на территории двух новых цехов площадью 52 тыс. кв.м. На церемонии передачи 10 000-го вагона присутствовали руководство ОАО «Cтахановский вагоностроительный завод» Мисевра Э.И., Касинов В.И., Генеральный директор/ управляющий партнер «Брансвик Рейл Лизинг» Лелеков В.В. и Директор «УРАЛХИМ-ТРАНС» Момцемлидзе С.Р., представители администрации г. Стаханова. Партнеры высоко оценили роль сотрудничества украинского и российских предприятий в развитии машиностроительной и транспортной отрасли СНГ. ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» транспортное подразделение концерна «УРАЛХИМ», одного из лидеров рынка минеральных удобрений РФ, СНГ и Восточной Европы. Целью деятельности «УРАЛХИМ-ТРАНС» является снижение транспортной составляющей себестоимости продукции предприятий группы компаний «УРАЛХИМ». Предприятие активно наращивает парк вагонов под управлением и развивает собственную ремонтную базу. Под управлением ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» находится около 5 тыс. вагонов различных типов, а собственные ремонтные мощности позволяют производить до 2 700 деповских ремонтов ежегодно. По мнению экспертов компаний, рынок железнодорожных вагонов СНГ находится в стадии бурного роста. Производство вагонов в 2007 году составило 72 тыс. единиц и достигло максимальных уровней производства СССР. В 2008 году вагоностроительные заводы, отвечая на возросший спрос, увеличили производства в среднем на 14%, в результате чего общее производство новых вагонов в 2008 году превысит 80 тыс. штук. Тем не менее, совокупный спрос на вагоны, определяющийся растущими транспортными потребностями экономик стран СНГ и большими объемами выбытия старых вагонов, превышает предложение. В результате дефицита и роста цен на сталь и литье цены на новые вагоны выросли за полтора года в два раза. Главная --> Новости |