Альтернативное бурение вглубь
Изношенную деталь окуните в пластмассу
Наклонные этажи
Прогоночно-испытательная установка для электродвигателей
Сварка в жидком стекле
Термояд, каков он сегодня
Блокнот технолога
Вибрация против вибрации
Где ты, росток
Для луга и поля
Машина, резко ускоряющая ремонт путей
Назад к веслам!
Несправедливость
Новое слово строителей
Ориентирное устройство для напольной камеры
Подземный смерч дает воду
Предотвращающий падение
Трактор, построенный семьей
Сверхлегкий стан
Текучий уголь - большие ожидания
|
Главная --> Публикации --> Мэрия пообещала отбирать землю у недобросовестных застройщиков Ит-компании занялись девелопментом Фсфр подготовила железобетонные бумаги Гроссмарт пришел в курск Самострой О проекте стало известно из опубликованного в пятницу распоряжения столичного правительства. Согласно документу, на улице Крылатские холмы, вл. 38 ООО "Юнибестком" (входит в "Полми групп") построит к 2009 году торговый центр с гостиничным комплексом общей площадью 60 тыс. Московский рынок недвижимости привлекает все новых непрофильных инвесторов. Продавец домофонов и систем видеонаблюдения "Полми групп" построит в Крылатском торговый центр площадью 40 тыс. кв. м и трехзвездную гостиницу. В городе не хватает трехзвездных гостиниц, говорят эксперты. Однако участники рынка сомневаются в перспективах проекта из-за его неудачного расположения и высокой конкуренции: в этом районе уже пять ТЦ. Участок под строительство был выделен "Юнибесткому" еще в феврале 1998 года, тогда там предполагалось построить только торгово-развлекательный центр. Позднее власти решили разместить там и трехзвездную гостиницу. кв. м на участке 1,29 га. Первая очередь предполагает строительство ТЦ, вторая - гостиницы на 250-300 мест, третья - "пристройку" дополнительной торговой площади и паркинга. Инвестиции в проект не разглашаются, замдиректора по маркетингу Hotel Consulting and Development Group Марина Смирнова оценивает их в $80-100 млн. Участники рынка считают, что потенциально гостиничная часть комплекса будет востребована. "Строительство гостиницы в этом районе действительно хорошая идея, там много офисных центров",- говорит старший исполнительный директор компании Cushman Wakefield Stiles Riabokobylko Сергей Рябокобылко. Однако во многом успех гостиницы зависит от того, какой оператор будет ею управлять, оговаривается он. В "Полми групп" в пятницу отказались от комментариев. А вот ТЦ в этом районе строить не имеет смысла, говорят эксперты. В этом районе уже работают пять торговых центров: "Европарк", "Западный", "Рублевский" и другие, констатирует Сергей Рябокобылко. Потребность города в трехзвездных гостиницах очень высока, добавляет старший вице-президент консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Марина Усенко. Руководитель аналитического отдела компании "Новая площадь" Дмитрий Попов рекомендует разместить в ТЦ супермаркет. "Пул крупных арендаторов стоит дополнить магазинами бытовой техники и товаров для дома. Потенциальными посетителями центра также будут являться постояльцы планируемого гостиничного комплекса",- считает Попов. На прошлой неделе столичное правительство впервые утвердило программу развития метрополитена не на десять лет, как это было раньше, а на три ближайших года. "У нас появились реальные деньги, поэтому мы ставим реальные задачи в реальные сроки", — заявил на вчерашней пресс-конференции начальник подземки Дмитрий Гаев. "К тому же в отличие от нового проекта его конкуренты удачно расположены - вдоль Рублевского шоссе, где основные потоки покупателей",- отмечает руководитель департамента коммерческой недвижимости агентства Blackwood Михаил Гец. Успех торгового центра очевиден, когда он располагается недалеко от метро, говорит директор департамента торговой недвижимости компании Colliers International Максим Гасиев. "А в этом центре из-за неудачного расположения и серьезной конкуренции со стороны торговых объектов на Рублевке могут быть проблемы с посещаемостью",- прогнозирует эксперт. Благодаря этим деньгам, в сентябре откроется первая в Москве линия мини-метро, которая протянется от существующей станции "Александровский сад" до "Делового центра". Теперь жители Красногвардейских проездов, Шмитовского проезда и работники "Москва-Сити" смогут без проблем добраться до центра столицы. В первом квартале 2006 года эта ветка будет продлена до станции "Международная" (рядом с Третьим транспортным кольцом), а затем до "Полежаевской", "Динамо" и "Савеловской". За три года в столичном метро произойдут масштабные изменения. Во-первых, наконец-то будут достроены "замороженные" подземные линии, которые больше десяти лет отмечены пустыми кружочками на схеме метрополитена. Если раньше на их строительство денег катастрофически не хватало, то сейчас столичное правительство изыскало кругленькую сумму. Всего в ближайшие три года московскому метрополитену на строительство будет выделено 35 миллиардов рублей, 7 из которых — в 2005 году, 12 — в 2006 году и 16 — в 2007 году. По словам Гаева, также будет продлена Люблинская линия от станции "Чкаловская" до "Марьиной рощи". Уже сейчас идет строительство станции "Трубная" на этой ветке метро. Помимо этого в рамках программы развития метро к концу 2007 года будет продлена Арбатско-Покровская линия от станции "Парк Победы" до "Митино". На станции "Кунцевская" будет построен пересадочный узел, который соединит эту линию с Филевской. После чего поезда Арбатско-Покровской ветки проследуют по существующему участку до станции "Крылатское", а уже оттуда по новому участку в "Митино". Что касается других частично построенных линий, то в ближайшие три года их строительство не будет завершено. Щедро выделенных средств все-таки не хватило. Собственные финансы метро здесь вряд ли окажутся полезными. По словам Дмитрия Гаева, на реализацию этой программы они каждый год будут тратить сумму, в несколько раз превышающую годовой доход метрополитена. В 2007 году должен быть построен отрезок Бутовской линии легкого метро от станции "Улица Старокачаловская" до "Битцевского парка" с пересадкой на Калужско-Рижскую линию традиционного метро. Оказалось, что 40 процентов жителей Северного и Южного Бутово работают и учатся именно на Калужско-Рижской линии. В-третьих, будут отреставрированы некоторые станции метро. В первую очередь "Маяковская". В конце августа будет открыт новый выход в город и закрыт старый. По словам Гаева, эскалаторы там не ремонтировались с 1938 года и требуют срочной замены. Все работы по реставрации будут проводиться в ночное время, поэтому никаких неудобств пассажиры не испытают. Во-вторых, сотрудники подземки планируют полностью обновить подвижной состав. Вместо старых голубых поездов на рейсы встанут новые серебряные составы "Русич" с асинхронным приводом, более совершенной системой вентиляции, комфортным салоном и плавным ходом. Первый такой поезд начнет курсировать уже в августе по Филевской линии метро. Как сказал Дмитрий Гаев, это, конечно, не дает полной гарантии, но такие меры "создадут дискомфорт террористам" и другим преступникам. Особое место в программе отведено антитеррористической безопасности пассажиров. В связи со взрывами в Москве и Лондоне в вагонах столичного метро установят камеры видеонаблюдения. Уже к концу года такие камеры появятся во всех вагонах Кольцевой линии, а полностью на всех ветках метро эта система будет внедрена в течение полутора лет. Видеонаблюдение также будет установлено за всеми уголками метро, где не дежурят милиционеры. В московском Серебряном Бору будут снесены незаконные постройки на площади свыше 7 гектар вдоль улицы Таманская. Как сообщили РБК в городской администрации, этой программой предусмотрена реабилитация административно-хозяйственной зоны памятника природы Серебряный Бор на 2005-2008 гг. Напоследок начальник подземки отметил, что благодаря уже установленным камерам удалось предотвратить четыре террористических акта. В подробности Дмитрий Гаев предпочел не вдаваться. Сегодня также получила продолжение история со сносом коттеджей в поселке Екатерининские Валы, который расположен на берегу Истринского водохранилища. Как сообщил корреспондент РБК из зала Мособлсуда, суд признал законным решение об отказе в пересмотре дела об их сносе по вновь открывшимся обстоятельствам. Тем самым была отклонена кассационная жалоба жителей коттеджного поселка на решение Солнечногорского городского суда от 24 августа 2005 г. Документ также предусматривает вывод из этой зоны непрофильных организаций и предприятий.ОАО Мосдачтрест, которое является крупнейшим землепользователем на территории памятника природы Серебряный Бор и его охранной зоны, поручено обеспечить вывод и перебазирование предприятий и организаций. Компания также должна обеспечить разработку градостроительного обоснования реконструкции и нового строительства в административно-хозяйственной зоне. 18 сентября 2003 г. Солнечногорский суд удовлетворил иск прокурора г.Солнечногорска в интересах государства и ГП Мосводоканал к 11 жителям поселка Екатерининские Валы, признав сделки купли-продажи домов гражданами недействительными, и постановил снести строения, находящиеся в водоохранной зоне. Данное решение вступило в законную силу 20 января 2004 г. В рамках исполнительного производства по этому решению в начале августа 2005 г. поселок посетили судебные приставы и ОМОН. Напомним, что в своем решении солнечногорский суд указал, что приведенные заявителями обстоятельства не являются по существу вновь открывшимися и не могут служить основанием для пересмотра этого дела. Суд указал, что ранее в полном объеме были исследованы все обстоятельства дела, а ответчики (владельцы домов) знали о нарушениях, возникших при возведении домов, и сознательно приобрели спорное имущество. Хотя Третье кольцо замкнули несколько лет назад, бессветофорным и беспробочным тогда оно не стало. Под Ленинградским проспектом пятиполосный поток упирался в три полосы тоннеля, а на Сущевском Валу машины, мчащиеся со скоростью куда выше шестидесяти километров в час, вынуждены тормозить у светофора перед Шереметьевской. Водители страдали в плотных пробках, как на самом Третьем кольце, так и на прилегающих улицах, "намертво" встававших в час пик. Ранее стало известно, что судьбу коттеджей поселка Екатерининские Валы могут разделить еще 140 незаконных строений в Московской области. Росприроднадзор запланировал снос целого ряда поселений. В их числе строящийся коттеджный поселок возле деревни Бродки-Грибово в Одинцовском районе на Лебедином озере; 10 жилых домов, 3 фундамента и 4 хозблока, построенные на берегу Истринского водохранилища в районе деревни Ламишино; строящийся поселок на 128 коттеджей в Истринском районе; загородный клуб Раздолье в пойме реки Клязьма Пушкинского района; строящиеся коттеджи в поселке Лешково Истринского района (реалити-шоу канала ТНТ Дом-2). Также Росприроднадзором направлено 15 обращений в прокуратуру с предложением о предъявлении исков о сносе самовольных построек, возведенных юридическими и физическими лицами в различных районах Подмосковья. В день народного единства москвичи-водители получат от своего города долгожданный подарок - на Третьем кольце заработают в полную силу развязки с Ленинградским проспектом и Шереметьевской улицей. Об этом на традиционном субботнем объезде сообщил журналистам столичный мэр Юрий Лужков. Работы предстояли масштабные - на Ленинградке построили разворотные эстакады, рядом снесли трибуны стадиона Юных пионеров и жилой дом, переложили километры коммуникаций. А на пересечении с Шереметьевской и вовсе пришлось строить заново новый тоннель, в который станет нырять основной поток. Повороты с прилегающих улиц можно будет совершать по верху Третьего кольца. Доработкой недоделок занялись сразу же после "замыкания" кольца. По словам Ильи Маковского, главного инженера фирмы-генподрядчика, на месте строящейся развязки с Ленинградкой уже практически проложен водосток, подготовлены подустройства проезжей части дороги в тоннеле и на рамповых участках, почти закончены работы по эстакаде съезда на Новую Башиловку и завершается обустройство развортной эстакады при движении транспорта из области и в обратном направлении. Напомним, до начала реконструкции ширина транспортного тоннеля составляла 21 метр, а ширина проезжей части Беговой - 38 метров. По словам мэра Москвы Юрия Лужкова, 29 октября планируется пустить движение в тоннеле под Ленинградским проспектом по четырем полосам в каждом направлении, а уже к 4 ноября - по всем пяти полосам. "Я строителям сказал, что если они не успеют закончить с развязками к сроку, то никакого мира и согласия у нас не получится", - пошутил столичный градоначальник. Главная --> Публикации |