Главная --> Новости --> Презентация новой модели LOGMAN FSR на выставке «Российский лес» Тема доклада Управление рисками проектов финансового лизинга КАМАЗ учредил дочернюю лизинговую компанию Дилеры ОАО КАМАЗ за 8 месяцев реализовали продукции на 14 миллиардов рублей Выставка Экспокамень - 2006 . Дата проведения: 20.06.2006-23.06.2006

В 2006 году кирпичное объединение «Победа ЛСР» в качестве приоритетных направлений избрало продвижение бренда RAUF в сегменте малоэтажного домостроения в регионы - Северо-Запад, Москва и Московская область и др., увеличение объемов продаж, внедрение новых технологий, разработку и выпуск новых видов продукции.
По мнению экспертов ИА «INFOLine», в настоящее время поризованные блоки имеют большой потенциал на российском рынке. Так, сейчас в Европе в качестве строительного кирпича используется только этот материал. Размер таких блоков - от 4 до 15 обыкновенных кирпичей. За счет крохотных пор в теле камней понижается плотность изделий на 30%, поэтому тепло они сохраняют в 2 раза лучше, чем обычный кирпич. Благодаря теплоизоляционным свойствам смягчаются перепады температур, и в доме создается комфортный микроклимат. На снижении теплопотерь дома можно сэкономить до 30 % электроэнергии. Как утверждают специалисты ЗАО "Победа ЛСР", при использовании «Теплой керамики» можно существенно экономить: увеличить темпы кладки в 2-2,5 раза, уменьшить расход раствора в 3-5 раз. Поризованная керамика легче обычного кирпича, вес материала позволяет снизить нагрузки на фундамент. При этом сохраняются все свойства традиционной керамики – долговечность, прочность и экологичность.
Продажи кирпича частным застройщикам Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Победа ЛСР» развивает собственную специализированную розничную сеть магазинов «Кирпичные центры», в которых кроме керамического кирпича представлены все виды продукции, необходимой для кирпичного строительства: инструменты, растворы, штукатурка и т.д.
Для более оперативного получения информации о керамической продукции «Победа ЛСР» организовала постоянно действующие выставки-экспозиции в центре Санкт-Петербурга: в Научно-исследовательском и проектном институте по жилищно-гражданскому строительству «ЛенНИИпроект», в Комитете по строительству Администрации Санкт-Петербурга, Петербургском строительном центре. Совместно с Петербургским строительным центром был проведен профильный семинар, посвященный использованию керамических поризованных камней в строительстве - «Теплая керамика. Особенности и перспективы применения керамических поризованных блоков на строительном рынке России». Учитывая высокий интерес в новой технологии у участников индустрии, руководство компании «Победа ЛСР» приняло решение провести данное тематическое мероприятие. Петербургские специалисты-строители и проектировщики, в первую очередь, ознакомились с поризованной продукцией торговой марки RAUF. Проанализировав итоги семинара менеджмент компании принял решение проводить подобные акции и в дальнейшем. Ближайший семинар будет проведен в августе 2006 года.Для справки:ЗАО «Победа ЛСР» – крупнейшее кирпичное объединение России – входит в состав промышленно-строительной Группы ЛСР. Продукция объединения выпускается на трех кирпичных заводах расположенных в СПб и Ленинградской области (вошедших в ЗАО "Победа ЛСР" 1 июля 2005 года): «Керамика», «Ленстройкерамика», «Победа». В настоящее время общий объем выпуска кирпича объединения составляет порядка 270 миллионов условных кирпичей в год. Доля рынка керамического кирпича «Победа ЛСР» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет 70-75%. Продукция ЗАО «Победа ЛСР» производится на высокотехнологичном оборудовании: используется прессы «Steele» (США), линия по выпуску колотого кирпича «W+K Maschinenfabrik GmbH» (Германия), узел резки и садки «Lingle» (Германия), автомат резки-укладки «Freymatic AG» (Швейцария). Поризованные блоки пороизводятся на современном заводе-автомате, оснащенном оборудованием фирм Lingle, Braun, Handl. Помимо сотрудничества с местными строительными компаниями «Победа ЛСР» ведет работу по выходу на региональные рынки. В Москве открыто региональное представительство Продажи в Москве и Московской области осуществляются через дилерскую сеть. В настоящее время предприятием осуществляются поставки продукции в Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск и другие города России. Оптовые продажи в Санкт-Петербурге. осуществляются через Дирекцию по маркетингу и продажам и дилерскую сеть. В апреле 2005 года компания «Победа ЛСР» запустила производство новой марки кирпича - RAUF. RAUF – это современный высококачественный кирпич нового поколения, сочетающий технологические решения и многовековые традиции строительных материалов. В ассортиментную линейку RAUF входят современные лицевые виды кирпича класса "люкс", а также керамические поризованные камни, в настоящее время являются самыми «теплыми» кирпичами в России, широко используемые при строительстве как высокоэтажных, так и малоэтажных домов. "ИНФОЛайн"

Главная --> Новости